Создан заказ №3852825
10 апреля 2019
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава – теоретическая, 2 глава – планируемый дизайн исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире сложилась ситуация музыкальной перенасыщенности, где особенно необходимо выделить своё творчество среди большого количества однородных конкурирующих исполнителей, что достигается с помощью маркетинговых технологий и формирования бренда. Учитывая повышенный интерес к музыкальному искусству со стороны потребителей интеллектуального контента, тема взаимовлияния популярного музыкального искусства и маркетинговых коммуникаций, специфики приёмов продвижения в музыкальной индустрии является весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие технологий и новые каналы передачи информации кардинальным образом изменили условия функционирования музыкальной индустрии. Новые технологические возможности – интерактивность, мультимедийность, конвергенция, новые форматы передачи информации – как упрощают процессы развития музыкальной сферы, так и усложняет их.
Продвижение музыкальных коллективов и музыкальных проектов на рынок стало необходимым элементом успешного функционирования музыкального коллектива, позволяющим достичь увеличения объема реализации билетов, записей за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих зрителей. Одним из первых и наиболее значимых этапов разработки стратегии продвижения музыкального коллектива является определение целевой аудитории рынка.
Определение целевой аудитории и разработка стратегии предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, музыкальных предпочтений зрителей.
Актуальность темы обусловлена необходимостью формированию новых подходов к продвижению музыкального коллектива в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и снижения посещаемости выступлений музыкальных коллективов.
Исходя из вышесказанного объектом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке.
Предмет исследования – продвижение группы «Хлеб» посредством маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
Изучить сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций;
Описать этапы формирования музыкального бренда посредством маркетинговых коммуникаций;
Дать общую характеристику музыкальной группы «Хлеб»;
Провести SWOT-анализ группы «Хлеб»;
Провести анализ маркетинговых коммуникаций на примере музыкальной группы «Хлеб»;
Разработать концепцию продвижения интеллектуального продукта на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций (на примере группы «Хлеб»).
Теоретическая база исследования: При написании работы за теоретическую основу были взяты учебно-методические издания, таких авторов как Анурин В., Евтушенко Е.; Багиев Г.Л., Анн Х.; Беркутова Т.А.; Дурович А.П., Захаров С.В., Земляк С.В.; Ильина Е.Н., Копанёв А.С., Котлер Ф., Крылов И.В., Мазилкина Е.И., Макшанцев Р.И., Мамузыки А.Н., Музыкант В.Л., Муромкина И., Назаренко Л.Ф., Романов А.Н., Синяева И.М., Синяев В.В., Панкратов Ф.Г., Папирян Г.А., Паничкина Г.Г., Синяева И.М., Тарасевич В.М., Шаповалов В.А. и другие, а также статьи из периодических изданий, такие как «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Рекламодатель: теория и практика», «ЭГО», «Управление продажами» и другие. В этих трудах представлены новые виды продвижения.
Однако проблема продвижения услуг на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций в научной литературе не получила полного теоретического обоснования и рассмотрения.
Методы исследования: изучение литературных источников, анализ, общенаучные методы.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации и уточнении теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке на примере конкретной группы.
Структура работы включает в себя введение, две главы: теоретическую и практическую, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы выпускной квалификационной работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!