Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №3852825
10 апреля 2019

Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава – теоретическая, 2 глава – планируемый дизайн исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире сложилась ситуация музыкальной перенасыщенности, где особенно необходимо выделить своё творчество среди большого количества однородных конкурирующих исполнителей, что достигается с помощью маркетинговых технологий и формирования бренда. Учитывая повышенный интерес к музыкальному искусству со стороны потребителей интеллектуального контента, тема взаимовлияния популярного музыкального искусства и маркетинговых коммуникаций, специфики приёмов продвижения в музыкальной индустрии является весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие технологий и новые каналы передачи информации кардинальным образом изменили условия функционирования музыкальной индустрии. Новые технологические возможности – интерактивность, мультимедийность, конвергенция, новые форматы передачи информации – как упрощают процессы развития музыкальной сферы, так и усложняет их. Продвижение музыкальных коллективов и музыкальных проектов на рынок стало необходимым элементом успешного функционирования музыкального коллектива, позволяющим достичь увеличения объема реализации билетов, записей за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих зрителей. Одним из первых и наиболее значимых этапов разработки стратегии продвижения музыкального коллектива является определение целевой аудитории рынка. Определение целевой аудитории и разработка стратегии предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, музыкальных предпочтений зрителей. Актуальность темы обусловлена необходимостью формированию новых подходов к продвижению музыкального коллектива в условиях роста конкуренции на рынке музыкальных проектов и снижения посещаемости выступлений музыкальных коллективов. Исходя из вышесказанного объектом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке. Предмет исследования – продвижение группы «Хлеб» посредством маркетинговых коммуникаций. Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций. Задачи исследования: Изучить сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций; Описать этапы формирования музыкального бренда посредством маркетинговых коммуникаций; Дать общую характеристику музыкальной группы «Хлеб»; Провести SWOT-анализ группы «Хлеб»; Провести анализ маркетинговых коммуникаций на примере музыкальной группы «Хлеб»; Разработать концепцию продвижения интеллектуального продукта на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций (на примере группы «Хлеб»). Теоретическая база исследования: При написании работы за теоретическую основу были взяты учебно-методические издания, таких авторов как Анурин В., Евтушенко Е.; Багиев Г.Л., Анн Х.; Беркутова Т.А.; Дурович А.П., Захаров С.В., Земляк С.В.; Ильина Е.Н., Копанёв А.С., Котлер Ф., Крылов И.В., Мазилкина Е.И., Макшанцев Р.И., Мамузыки А.Н., Музыкант В.Л., Муромкина И., Назаренко Л.Ф., Романов А.Н., Синяева И.М., Синяев В.В., Панкратов Ф.Г., Папирян Г.А., Паничкина Г.Г., Синяева И.М., Тарасевич В.М., Шаповалов В.А. и другие, а также статьи из периодических изданий, такие как «Маркетинг в России и за рубежом», «Новый маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Рекламодатель: теория и практика», «ЭГО», «Управление продажами» и другие. В этих трудах представлены новые виды продвижения. Однако проблема продвижения услуг на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций в научной литературе не получила полного теоретического обоснования и рассмотрения. Методы исследования: изучение литературных источников, анализ, общенаучные методы. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации и уточнении теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке на примере конкретной группы. Структура работы включает в себя введение, две главы: теоретическую и практическую, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы выпускной квалификационной работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составляющие пятифакторной модели сил Портера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технология в современной цифровой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы