Создан заказ №3853130
10 апреля 2019
Редактирование готовой работы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории машин и механизмов. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование российских зарубежных ученых показали, что ежегодная стоимость запасных частей составляет сотни миллионов рублей. Использование тяжелых сортов топлива, старение флота и другие причины способствуют увеличению потребности в запасных частях. В результате наблюдается тенденция ежегодного возрастания общего дефицита запасных частей.
Очевидно, что в этих условиях восстановление изношенных деталей является актуальной и важной задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяет экономить материалы высвобождать мощности, трудовые и валютные ресурсы за счет повторного использования деталей по прямому назначению. Кроме этого, применение дешевых и в некоторых случаях, более долговечных восстановленных деталей, дает прямое сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание судовых механизмов. Одно из наиболее ответственных частей дизеля является цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Условия работы ЦПГ судовых дизелей определяется совместным влиянием множества факторов, к основным из которых относятся воздухоснабжение, нагрузка, условия смазки, охлаждение, качество монтажа и технологических операций при изготовлении и ремонте и т.п.. Отказ, потеря работоспособности деталей ЦПГ, влечет за собой значительные материальные затраты на их восстановление. Статистика показывает, что при удовлетворительном уровне технической эксплуатации до 25% трудозатрат при обслуживании дизеля приходится на детали ЦПГ. С ухудшением качества эксплуатации доля их резко возрастает.
Из всех неисправностей детали ЦПГ отказы поршней являются наиболее опасным, поскольку часто приводят к тяжелым авариям всего двигателя.
В лучшем случае возникает необходимость переборки, ремонта и замены деталей.
Поршни судовых дизелей работают в жестких условиях. Их днище являются частью камеры сгорания и подвергаются воздействию высоких температур и давление со стороны газов. Компрессионные кольца, расположенные в канавках в головке поршня, скользят по поверхности цилиндровой втулки и одновременно по нижним поверхностям кольцевых каналов. При этом на них, особенно на первое кольцо действуют давление и температура газа, прорывающихся из камеры сгорания. Кроме того на поршень действуют силы инерции, а в его днище возникают высокие температурные напряжения, связанные с неравномерностью нагрева головки и неизбежными перепадами температур между наружной и огневой поверхностью и внутренними поверхностями, охлаждаемый водой или маслом. В связи с этим основными неисправностями и повреждениями поршневой группы являются; выгорание и растрескивание металла днища поршня; повреждение или износ компрессионных колец и их канавок; отложение нагара и кокса в поршневых канавках и на поверхностях головки поршня; износы и задиры тронка и т.д.
Анализ причин отказов и поломок поршней малооборотных дизелей различных фирм указывает на преобладающее влияние на показатели надежности тепловой и механической напряженности уровень которой определяется режимом нагружения, качеством регулирования рабочего процесса, а также эффективностью работы системы смазки и охлаждения. Совершенствование методов технической эксплуатации и ремонта позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты, повысить эксплуатационную надежность поршней и дизельной установки в целом.
Конструкция поршня и штока поршня
Поршень состоит из двух составных частей:
1.Головки поршня
2.Юбки поршня
Головка поршня крепится к верхней части штока с помощью болтов. Болты застопорены стопорной проволокой
Юбка поршня крепится к головке поршня с помощью болтов с отбортовкой
Болты застопорены стопорной проволокой
Сверху головка поршня имеет теплостойкое покрытие
Головка поршня имеет канавки с хромовым покрытием для четырех поршневых колец. Два верхних могут быть увеличенной высоты
Все поршневые кольца имеют косой разъем:
-на поршневых кольцах № 1 и № 3 правый, и
-на поршневых кольцах № 2 и № 4 левый
В верхней части головки поршня имеется канавка для установки подъемных приспособлений
Шток поршня имеет сквозное отверстие для трубы охлаждающего масла, которая крепится к верхней части штока поршня посредством болтов с отбортовкой
Охлаждающее масло подается по телескопической трубе к крейцкопфу и проходит по сверлению в основании штока поршня и через трубу охлаждающего масла в штоке к головке поршня.
Масло проходит через ряд отверстий в ребрах жесткости головки поршня и поступает в пространство вокруг трубы охлаждающего масла в штоке поршня. Из отверстия в пятке (основание) штока поршня масло направляется через крейцкопф к сливному колену и далее в трубу с прорезью внутри картера двигателя, а также через датчики контроля потока и температуры масла.
Нижнее основание штока поршня опирается на торцевой вырез в поперечине крейцкопфа и направляется трубой в крейцкопфе
В зависимости от типа двигатель может быть оборудован прокладкой между штоком поршня и крейцкопфом
Шток крепится к поперечине крейцкопфа четырьмя болтами, которые ввинчиваются сквозь основание штока поршня в крейцкопф. Болты застопорены стопорной проволокойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Редактирование готовой работы.docx
2019-06-09 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделали хорошо
Единственное, делали чуть больше времени,чем договорились, а так все отлично