Создан заказ №3853280
10 апреля 2019
Цель исследования: анализ особенностей представлений о взрослости у подростков с разными типами социального поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно: Введение и одна глава. Глава 1 Теоретико-методологические подходы к изучению понятий «представление» и «ценности». Сделать подглаву с представлениями у подростков с разными соц. типами поведения, в ней раскрыть тему социальных типов поведения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивида. Переход к пубертатному периоду означает глубокие изменения в развитии ребенка: в физиологии организма, отношениях, складывающихся со взрослыми и сверстниками, в уровне развития познавательных процессов, интеллекта и способностей, в развитии эмоциональной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обращение к исследованию социальных типов поведения детей подросткового возраста актуально в настоящее время и обусловлено тем, что подростковый возраст – особый период психологического и эмоционального взросления ребенка, и у всех он протекает по-разному, что вызывает огромный интерес в среде ученых, психологов. Ведь нарушения, возникающие в этот период, имеют далеко идущие последствия. Социальное неблагополучие связано с неуспеваемостью, трудностями общения со сверстниками и взрослыми, деструктивным развитием личности в целом и т.д. Это период повышенной эмоциональности, проявляющейся в легкой возбудимости, изменчивости настроения, в тревожности, агрессивности и других бурных реакциях.
Степень разработанности. Проблемами развития детей подросткового возраста, их взросления занимались такие отечественные ученые, как: Л.С. Выготский, Н.Д. Левитов, А.Г.Ковалев, П.М.Якобсон и т.д., а также зарубежные: Ш. Бюлер, М. Мид и Р.Бенедикт, П. Лафренье, З.Фрейд, С. Холл, В. Штерн, Э. Шпрангер и др.Социальное поведение подростков исследуется в работах П.К. Анохина, А.Г. Грецова, Е.П. Ильина, А.А. Реана, Ф.Райса, С.Л. Рубинштейна и др.Несмотря на то, что существуют труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению представлений о взрослости детей подросткового возраста, работ, касающихся изучения представлений о взрослости у подростков с разными типами поведения не так много. Исходя из этого, считаем выбранную тему «Представления о взрослости у подростков с разными типами социального поведения» актуальной и востребованной.Проблема исследования: существует ли взаимосвязь между представлением о взрослости и типом социального поведения подростков?
Объектом исследования является период взросление у подростков.
Предметом исследования выступает представление о взрослости у подростков с разными типами социального поведения.
Цель исследования: анализ особенностей представлений о взрослости у подростков с разными типами социального поведения.
В соответствие с целью исследования были сформулированы следующие задачи:1. Изучение научной литературы по проблеме исследования.2. Анализ основных подходов к изучению взрослости у подростков в психологии. 3. Рассмотрение компонентов формирования взрослости у подростков с разными типами социального поведения.4. Проведение эмпирического исследования для выявления взаимосвязи представлений о взрослости у подростков с разными типами социального поведения.5. Обработка и анализ полученных результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ особенностей представлений о взрослости у подростков с разными типами социального поведения..docx
2019-04-16 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, % оригинальности хороший, но без понимания материала. Оценку преподаватель поставил с натяжкой.