Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексное обеспечение профилактики девиантного поведения в досуговой деятельности подростков
Создан заказ №385329
13 декабря 2014

Комплексное обеспечение профилактики девиантного поведения в досуговой деятельности подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен быть написан на примере конкретной группы подростков. Эта группа у меня есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Воспитание в нашем обществе реализуется в условиях политического и экономического реформирования, в силу которого, в свою очередь, изменился социокультурный фон жизни всей России. Реформирование вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня значительной части населения. Многие люди не сумели приспособиться к новым условиям, создавать защитные механизмы. Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень подростковой преступности растет с каждым днем, что в значительной степени предопределяет будущую криминогенную ситуацию в России. Растет количество подростков отстающих в учебе, которые употребляют алкоголь и наркотики, совершают уголовные преступления. И все это вынуждает задуматься, ведь от того, чем занимаются подростки в свободное время, как организовывают свой досуг, зависит дальнейшее формирование их личностных потребностей, качеств, мировоззренческих установок, ценностных ориентации, а в целом предопределяется их положение в обществе. В последние годы в России возросла численность подростков, для которых, в свою очередь, цель жизни сводится к достижению материального благополучия любой ценой. Учеба и труд утратили общественную значимость и ценность, стали носить прагматический характер - получать больше привилегий, благ и меньше учиться и работать. Подобная позиция подростков приобретает все более воинствующие и открытые формы, которые рождают новую волну потребительства, нередко провоцирующую поведенческие девиации. Положение с поведенческими девиациями усугубляется еще и экономической ситуацией в стране. В последние годы в России, в значительной мере, возрос уровень подростковой преступности в сфере социально-экономических отношений, где объектом преступления является право собственности, которое имеет исключительное значение в жизнедеятельности общества, граждан, государства. Для многих подростков характерна ориентация на личное материальное благополучие, на жизнь по принципу «как хочется», на действие по его обеспечению, на самоутверждение любыми средствами и любой ценой. В этих случаях ими руководит не стремление удовлетворить свои потребности преступным путем, а привлекает сам процесс совершения преступления, а участие ради компании, для того, чтобы не прослыть трусом и т.п. Существует довольно большое число работ, которые посвящены вопросам взаимодействия окружающей личности и среды, организации жизнедеятельности подростков как целостного Процесса (Л.Х. Буева, В.Г. Афанасьев, С.Н. Иконникова, Г.Н. Филонов, В.Т. Лиеовский, А.Г. Харчев), вопросам социального воспитания (В.Г. Бочарова, В.Н. Гуров, В.З. Вульфов, Г.П. Давыдова, Л.Е. Никитина, В.И. Загвязинский, М.И. Рожкова), методике организации специализированной развивающей среды (А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев, Л.И. Акатов, С.В. Сарычев и др.). Вместе с тем проблема организации досуговой деятельности пока разработана недостаточно, и в современной науке ее переводят из плоскости педагогической деятельности в социокультурную. В научных исследованиях рассматриваются разные аспекты взаимодействия внешкольных учреждений и школы: на уровне совместной деятельности (В.В. Белова, Б.З. Вульфов, В.Г. Бочарова, В.В. Лолитова и др.), на уровне преемственности (В.А. Миколюнене, А.З. Лещинская, И.И. Прокопьев и др.). Проблеме функционирования и создания учебно-воспитательных комплексов посвящены работы М.М. Плоткина, Б.З. Вульфова, В.И. Ширинского и др. Теоретическая значимость исследования выражена в следующем: определены концептуальные основы организации досуговой деятельности подростков; определены показатели и критерии социализации подростков; углублен вопрос диалектической взаимосвязи социализации личности и организации досуговой деятельности; обоснованы и вселены принципы и условия организации досуговой деятельности подростков; получили развитие представления об особенностях социализации подростков в досуговой деятельности; раскрыта структура досуговой деятельности подростков. Практическая значимость. Разработана методика определения уровня готовности подростков к совершению некоторых видов досуговой деятельности, разработаны педагогические рекомендации по применению воспитательных ресурсов социума во время социализации подростков, выявлены условия реализации в воспитательном процессе структурно-функциональной модели педагогически организованной досуговой деятельности, разработана технология формирования всех компонентов досуговой деятельности. Объект: подростки с девиантным поведением. Предмет: особенности применения досуговой деятельности в профилактике девиантного поведения подростков. Гипотеза исследования: процесс коррекции девиантного поведения у подростков будет успешнее, если будут изучены причины поведения и применены альтернативные методы воздействия. Цель: изучить особенности комплексного обеспечение профилактики девиантного поведения в досуговой деятельности подростков В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретико-методологические основы изучения особенностей девиантного поведения; 2.Изучить досуговую деятельность как средство психолого-педагогического влияния; 3.Определить специфику коррекции девиантного поведения средствами досуговой деятельности. 4. Провести использование средств для профилактики девиантного поведения. Теоретическая значимость: В работе исследованы аспекты работы с девиантными подростками, возможность коррекционной работы с применением досуговых форм работы. Практическая значимость: Материалы исследования могут применяться в профессиональной подготовке будущих педагогов, при составлении учебных программ и планов, учебных пособий, в системе работы с носителями девиантного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Комплексное обеспечение профилактики девиантного поведения в досуговой деятельности подростков.docx
2017-01-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы,способы обучения говорению на иностранном языке школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема подготовки к школе детей с ЗПР 6-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы