Создан заказ №38535
5 июня 2013
Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - уникальный сенситивный период для формирования важнейших процессов развития личности; при этом каждый процесс выстраивается постепенно из множества маленьких и не всегда очевидных «кирпичиков». Фонематическое восприятие и фонематический слух являются такими кирпичиками для развития речи и овладения основами родного языка.Важным атрибутом грамотного человека, наряду с другими, является его речь при условии, что она отличается четкостью дикции, интонационной и орфоэпической правильностью, логической ясностью, эмоционально-образной выразительностью, поэтому обучение интонационной выразительности является необходимым компонентом процесса формирования у ребенка речи начиная с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс овладения речью, родным языком, по наблюдениям Л.С. Выготского, в отличие от аналогичного процесса овладения иностранным, идет от непроизвольного компонента к произвольному. Родной язык - это прежде всего среда.
Полной приятие среды дает возможность реализоваться в ней, а позже продукт может взаимодействовать с ней. Поэтому дошкольникам необходимо как можно чаще составлять максимально качественный материал для речевого восприятия. Одним из факторов, способствующих эффективному развитию речи и слуха детей дошкольного возраста являются музыкальные занятия.Музыкальные занятия в дошкольном образовательном учреждении, как правило, проводятся 2 раза в неделю с каждой возрастной группой. За такое сравнительно небольшое время, проведенное в музыкальном зале, педагог физически не может уделить должного внимания каждому ребенку. При этом каждый воспитанник детского сада - это кладезь еще не раскрытых талантов и способностей, поэтому более результативны, на наш взгляд, индивидуальные занятия либо занятия с дву-мя-тремя детьми. В дошкольном образовательном учреждении, заметив способности детей к игре на фортепьяно или к пению, педагог может помочь ребенку творчески раскрыться, научить правильно интонировать мелодию, развить и укрепить голосовые связки, грамотно сформировать постановку руки для успешной игры на фортепьяно, выработать правильную осанку при посадке за инструментом. Таким образом, выйдя из стен детского сада, ребенок сможет продолжить обучение в детской музыкальной школе или школе искусств. Вышеуказанные факты говорят об актуальности нашего исследования.
Цель исследования: рассмотреть специфику развития речи и слуха детей на музыкальных занятиях
Задачи исследования:
Рассмотреть аспекты речевого развития дошкольников;
Рассмотреть особенности развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях;
Привести упражнения и игры для развития речи и слуха детей младшего дошкольного возраста
Объект исследования: развитие речи и слуха дошкольниковПредмет исследования: развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях в детском саду.Теоретическая значимость исследования: определены особенности речевого развития детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, приведены конспекты занятий Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях.docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!