Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях
Создан заказ №38535
5 июня 2013

Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство - уникальный сенситивный период для формирования важнейших процессов развития личности; при этом каждый процесс выстраивается постепенно из множества маленьких и не всегда очевидных «кирпичиков». Фонематическое восприятие и фонематический слух являются такими кирпичиками для развития речи и овладения основами родного языка.Важным атрибутом грамотного человека, наряду с другими, является его речь при условии, что она отличается четкостью дикции, интонационной и орфоэпической правильностью, логической ясностью, эмоционально-образной выразительностью, поэтому обучение интонационной выразительности является необходимым компонентом процесса формирования у ребенка речи начиная с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс овладения речью, родным языком, по наблюдениям Л.С. Выготского, в отличие от аналогичного процесса овладения иностранным, идет от непроизвольного компонента к произвольному. Родной язык - это прежде всего среда. Полной приятие среды дает возможность реализоваться в ней, а позже продукт может взаимодействовать с ней. Поэтому дошкольникам необходимо как можно чаще составлять максимально качественный материал для речевого восприятия. Одним из факторов, способствующих эффективному развитию речи и слуха детей дошкольного возраста являются музыкальные занятия.Музыкальные занятия в дошкольном образовательном учреждении, как правило, проводятся 2 раза в неделю с каждой возрастной группой. За такое сравнительно небольшое время, проведенное в музыкальном зале, педагог физически не может уделить должного внимания каждому ребенку. При этом каждый воспитанник детского сада - это кладезь еще не раскрытых талантов и способностей, поэтому более результативны, на наш взгляд, индивидуальные занятия либо занятия с дву-мя-тремя детьми. В дошкольном образовательном учреждении, заметив способности детей к игре на фортепьяно или к пению, педагог может помочь ребенку творчески раскрыться, научить правильно интонировать мелодию, развить и укрепить голосовые связки, грамотно сформировать постановку руки для успешной игры на фортепьяно, выработать правильную осанку при посадке за инструментом. Таким образом, выйдя из стен детского сада, ребенок сможет продолжить обучение в детской музыкальной школе или школе искусств. Вышеуказанные факты говорят об актуальности нашего исследования. Цель исследования: рассмотреть специфику развития речи и слуха детей на музыкальных занятиях Задачи исследования: Рассмотреть аспекты речевого развития дошкольников; Рассмотреть особенности развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях; Привести упражнения и игры для развития речи и слуха детей младшего дошкольного возраста Объект исследования: развитие речи и слуха дошкольниковПредмет исследования: развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях в детском саду.Теоретическая значимость исследования: определены особенности речевого развития детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, приведены конспекты занятий Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях.docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
напишите реферат с практической частью по одной из предложенных тем
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Педагогика. С-02878
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственна практика в ДОО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Толстой и русская народная школа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вариативность оказания логопедической помощи детям с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы