Создан заказ №385368
13 декабря 2014
Цель работы – разработать практические рекомендации по выходу на международный рынок ООО «ВоркЛайн рисеч».
Как заказчик описал требования к работе:
Выбранная компания или фирма должна специализироваться на услугах (не на товарах). Курсовая работа должна соответствовать требованиям прилагаемой методички "Общие рекомендации к выполнению курсовой работы".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции, изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок. Соответственно, актуальность темы дипломной работы определяется востребованностью проектов стратегического развития компании с помощью выхода на международный рынок.
Цель работы – разработать практические рекомендации по выходу на международный рынок ООО «ВоркЛайн рисеч».
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- изучение теоретических вопросов выхода компании на международный рынок
- исследование деятельности российской компании;
- разработка проекта выхода компании на зарубежный рынок.
Объект исследования – внешний рынок как сфера стратегического развития деятельности предприятия.
Предмет исследования - алгоритм выхода предприятия на внешний рынок.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов международного маркентинга и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов выхода предприятия на внешний рынок и их группировке. Метод наблюдения применялся в период прохождения преддипломной практики, во время которой осуществлялось наблюдение за работой организации. Также широко применялся метод анализа научных источников, а также метод анализа документации.
Для написания работы был использован ряд источников, среди которых можно выделить как монографии, имеющие узкую направленность, рассматривающие определенные аспекты стратегического менеджмента, так и издания, ставящие перед собой задачу изучения специфики международного маркетинга, как глобального явления. Проблемы выхода на внешний рынок рассматривались в трудах К. Сонина, В.Н. Фунтова, А.Г. Тысленко, Л.Н. Тепмана и других авторов.
Научная новизна исследования заключается в выделении особенностей выхода предприятия на внешний рынок.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать практические рекомендации по выходу на международный рынок ООО «ВоркЛайн рисеч»..docx
2021-03-19 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Обращаюсь не первый раз, все нравится, работы оценивают на 5!)) Спасибо огромное за труд!)