Создан заказ №3854220
11 апреля 2019
Маркетинговые инструменты формироваия лояльности потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Хотела бы узнать, можно ли заказать 1 пункт курсовой работы? Из первой теоретической главы. Сама уже написала пункты: 1) Понятие, эволюция, подходы к определению лояльности потребителей; 2) Классификация, типы лояльности. Необходим ещё один пункт, который включает в себя описание факто
ров лояльности и типы маркетинговых инструментов формирования лояльности. Подскажите, пожалуйста, насколько это реально? И сроки, цену. Спасибо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые инструменты формироваия лояльности потребителей.docx
2020-12-15 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Огромное спасибо данному автору. Курсовая работа сделана по ГОСТу и на отлично. Все условия были соблюдены. Благодарю за отзывчивость и быстрый ответ. Спасибо!