Создан заказ №3854626
11 апреля 2019
Организуйте и проведите занятие по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Организуйте и проведите занятие по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Часть А. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с задержкой психического развития и недостатками речевого развития.
Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент (использование методических приёмов речевого развития детей) занятия по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Часть В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дайте обоснование выбора методических приемов организации занятия. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного занятия.
Решение:
Часть А. Задержка речевого развития — это широкий медико-психологический диагноз, обусловленный физиологическими, психологическими, личностными особенностями и требующий психокоррекции. Применяется в описании раннего речевого развития у детей с отклонениями от нормы, где тип речевого нарушения еще не известен.Признаками задержки речевого развития являются позднее возникновение лепета, значительное недоразвитие и своеобразие речи, грамматического строя языка, грубые нарушения фонематического строя речи ребенка, слабая реакция на попытки общения в раннем возрасте, ограниченность словарного запаса, трудности в овладении грамматикой. Активный словарь у детей с задержкой речи к 2,5 года достигает менее 20 слов. Ребенку в этом возрасте сложно указывать на знакомый предмет. Он не может совершить действие, например, принести какой-либо предмет, который находится вне поля зрения. Детям трудно составлять простые фразы из двух слов («дай сок»). В три года у одних детей речь непонятная, говорят быстро, глотая окончания слов, другие дети, наоборот, растягивают слова.
Дети с речевыми нарушениями самостоятельно не могут овладевать речью. В общении наблюдается низкий уровень вербальной коммуникативной активности. Отмечаются нарушения и в активной речи, и понимании обращенной речи. Детям с такими нарушениями без специальной помощи логопеда и взрослых трудно овладеть свободным общением, поскольку у них страдает функция общения. Недоразвитие проявляется в нарушении регулирующей и обобщающей функций, поскольку речь связана с психическими процессами.С психологической стороны у детей дошкольного возраста с задержкой речи наблюдается недоразвитие в по..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организуйте и проведите занятие по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.docx
2019-04-15 07:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не знаю, какая будет оценка, но работа хорошая, автор на связи, сделал быстро и в соответствии с требованиями к оформлению, понравилось сотрудничество.