Создан заказ №3855134
11 апреля 2019
Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях динамичного развития сферы услуг особое место занимает рынок услуг общественного питания. Рынок как сфера деятельности и услуг изучают ученые-экономисты М. Абрютина, М. Котлер, М. Сероштан, М. Фридман, И. Лавандино.
Широко распространенной в научной литературе была идея о том, что рынок - это совокупность потребителей того или иного товара или услуги и множество продавцов, занимающихся продажей того или иного товара или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование этой интерпретации в теории и практике маркетинговых исследований не позволяет сегодня правильно и в полной мере оценить влияние рыночных явлений на развитие экономики в целом.
Шавандина И.В. в своих исследованиях рынка услуг утверждает, что в условиях трансформации мировых экономических отношений, влияния глобализации, усиления конкуренции на рынке товаров и услуг, для организаций промышленности, торговли, общественного питания важно отдельные товары и услуги для решения организационных и технологических задач. Однако потребители считают товары и услуги неотделимым товаром [8].
Задачи рынка услуг общественного питания по своей природе аналогичны целям товарных рынков, но также имеют ряд особенностей, суть которых характеризует специфику услуги как рыночного продукта.
Экономическая цель рынка общественного питания заключается в обеспечении эффективного использования потребительских ресурсов для удовлетворения потребностей общества. Реализация этой цели является результатом изучения потребностей общества в услугах и представления их разнообразия на рынке [7].
Таким образом, можно сказать, что производство кейтеринговых услуг происходит из реально меняющихся рыночных условий и потребностей населения. При предоставлении услуг общественного питания все участники рынка оказываются примерно в одинаковых условиях, что коррелирует на уровне ценового регулирования производства услуг общественного питания с реальными меняющимися потребностями. Рынок кейтеринговых услуг включает объекты и предметы.
Объект курсовой работы - кейтеринг.
Предметом курсовой работы является изучение анализа потребительских предпочтений на рынке услуг общественного питания и разработка новой системы обслуживания.
Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности анализа рынка услуг общественного питания;
- проанализировать рынок общественного питания в России;
- проанализировать программу исследования потребительских предпочтений в сфере общественного питания;
- разработать план открытия бара на основе предпочтений потребителей;
- проанализировать кейтеринг как новую форму кейтеринговых услуг.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания..docx
2019-04-17 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работать с ней было одно удовольствие. Оригинальность работы высоченная. Всегда на связи. Работу сдала раньше срока. работа даже не нуждалась в корректировке.
Советую всем.