Создан заказ №3855333
11 апреля 2019
Факторы внедрения онлайн-фандрайзинга в российских некоммерческих организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать факторы, которые оказывают влияние на желание людей делать пожертвования российским некоммерческим организациям через интернет и использование отдельных его инструментов: веб-сайтов, электронных рассылок и социальных медиа
Уникальность работы: не менее 95% по системе антиплаг
иат ру, наличие иностранных источников в списке литературы, адекватное эмпирическое исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы внедрения онлайн-фандрайзинга в российских некоммерческих организациях.docx
2019-04-21 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи. Всегда готов помочь и все скорректировать при необходимости. Получил отлично за диплом.