Создан заказ №3855476
11 апреля 2019
Структуры российского мошенничества
Как заказчик описал требования к работе:
В основу работы должно войти именно мошенничество на предприятии(коммерческом),т к предмет называется "основы управления и безопасности коммерческих предприятий" на 23 число нужно только первые две части..третью часть можно позже скинуть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
На своей тридцать пятой сессии в 2002 году ЮНСИТРАЛ сначала рассмотрела, оказывает ли мошенническая практика международного характера значительное отрицательное экономическое воздействие на мировую торговлю и сказывается ли она негативно на функционировании законных коммерческих учреждений. Отмечалось, что мошеннической практике, которая отрицательно влияет на международную торговлю, международными органами не уделяется достаточно внимания, особенно в отношении ее коммерческих аспектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Было выражено мнение, что Комиссия является подходящим органом для рассмотрения явления коммерческого мошенничества, поскольку в ее работе уникальным образом сочетается правительственный подход, использование признанных на международном уровне специальных знаний в сфере международной торговли и традиция сотрудничества с другими международными организациями.
Для оценки масштабов и последствий коммерческого мошенничества и рассмотрения возможных рекомендаций в отношении будущей деятельности в декабре 2002 года Секретариат ЮНСИТРАЛ созвал совещание экспертов, которые регулярно сталкиваются со случаями коммерческого мошенничества и борются с ним и которые представляли разные регионы, подходы и области знаний. После этого совещания Секретариат ЮНСИТРАЛ подготовил и опубликовал записку о возможной будущей работе в отношении коммерческого мошенничества (A/CN.9/540), как его просила об этом Комиссия на своей тридцать пятой сессии. В записке сделан вывод, что имеющиеся данные свидетельствуют о том, что коммерческое мошенничество представляет собой серьезную и постоянно возрастающую угрозу международной торговле. В записке также рассматривались факторы, которые необходимо учитывать при определении и описании коммерческого мошенничества, и был сделан вывод о том, что точное определение этого явления в настоящее время отсутствует, но было бы полезно выявить и перечислить общие характеристики деяний, представляющих собой коммерческое мошенничество. И наконец, в записке было также выражено мнение, что в коммерческом мошенничестве присутствует важный независимый коммерческий аспект, помимо аспекта, связанного с применением уголовного права, и сделано несколько рекомендаций в адрес Комиссии в отношении будущей работы.
На своей тридцать шестой сессии в 2003 году Комиссия рассмотрела записку Секретариата (A/CN.9/540). Она одобрила рекомендацию о проведении международного коллоквиума, который позволил бы различным заинтересованным сторонам, в том числе сотрудникам национальных правительств, межправительственных организаций и соответствующих частных организаций, обменяться мнениями по аспектам коммерческого мошенничества, касающимся частного права. Отмечалось также, что коллоквиум предоставит возможность обменяться мнениями с представителями сектора уголовного права и регулирования, которые борются с коммерческим мошенничеством, и выявить те области, в которых можно обеспечить координацию или согласование действий.
Коллоквиум по проблеме международного коммерческого мошенничества был проведен в Вене 14-16 апреля 2004 года. Ораторами, членами дискуссионных групп и участниками коллоквиума были эксперты по каждой из нескольких рассматриваемых областей юридической практики, что позволило обеспечить максимально широкий спектр подходов к проблеме коммерческого мошенничества; всего в работе коллоквиума приняли участие примерно 120 представителей из 30 стран. Участники коллоквиума пришли к мнению, что широкая распространенность коммерческого мошенничества и его значительное влияние в мире не вызывают сомнений, вне зависимости от уровня экономического развития страны или существующей в ней системы государственного управления. Было также выражено мнение, что просвещение и профессиональная подготовка играют важную роль в предупреждении мошенничества и что было бы особенно полезно выявить общие признаки и показатели, предупреждающие о наличии коммерческого мошенничества. На коллоквиуме было также выражено мнение, что совместные усилия правоохранительных органов и частного сектора на местном уровне представляются особенно действенными и заслуживают поддержки (А/СК9/555, пункты 3, 4, 25-28 и 62-71).
На своей тридцать седьмой сессии в 2004 году Комиссия рассмотрела доклад Секретариата ЮНСИТРАЛ о работе коллоквиума (A/CN.9/555) и, в частности, выразила мнение, что в просветительских, учебных и профилактических целях было бы полезно подготовить перечни общих черт, присутствующих в типичных мошеннических схемах, в качестве учебного материала для участников международной торговли и других потенциальных объектов действий мошенников. Было сочтено, что такие материалы помогли бы потенциальным жертвам защитить себя и не стать жертвами мошеннических операций. Кроме того, было выражено мнение, что национальным и международным организациям, заинтересованным в борьбе с коммерческим мошенничеством, можно было бы предложить распространить эти материалы среди своих членов, чтобы они помогли испытать и улучшить такие перечни. Хотя самой Комиссии и ее межправительственным рабочим группам не предлагалось принять непосредственное участие в этой деятельности, было выражено мнение, что Секретариату ЮНСИТРАЛ следовало бы рассмотреть вопрос о подготовке, при постоянных консультациях с экспертами, таких материалов, содержащих перечни общих особенностей типичных мошеннических схем.
На своей тридцать восьмой сессии в 2005 году Комиссия подтвердила свою поддержку этого проекта, а на своей тридцать девятой сессии в 2006 году Комиссия также одобрила общий подход к составлению проекта этих материалов, изложенный в записке Секретариата (A/CN.9/600). На своей сороковой сессии в 2007 году Комиссия рассмотрела результаты этой работы, изложенные в записке Секретариата, озаглавленной "Показатели коммерческого мошенничества" (A/CN.9/624 и Add.1 и 2), высоко оценила проделанную работу и согласилась распространить эти показатели в целях получения замечаний. Наконец, на своей сорок второй сессии в 2008 году ЮНСИТРАЛ рассмотрела представленные Секретариату государствами и организациями замечания, касающиеся показателей (A/CN.9/659 и Add.1 и 2), и постановила опубликовать эти материалы в качестве информационной записки Секретариата в образовательных целях и целях предупреждения мошенничества. Этот текст был обновлен в 2013 году.
Цель: структуры российского коммерческого мошенничества.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятия коммерческого мошенничества.
Описать предупреждение мошенничества.
Рассмотреть способы предотвращения мошенничества в компании.
Предмет исследования: структура российского коммерческого мошенничества.
Объект исследования: коммерческое мошенничествоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Структуры российского мошенничества.docx
2019-04-17 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к данному автору ,в этот раз была небольшая задержка ,но в остальном как всегда на высоком уровне !)