Создан заказ №3855719
11 апреля 2019
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
2. НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА И ИХ СПЕЦИФИКА
3. ПРЕИМУЩЕСТВА СТОРИТЕЛЛИНГА И КРИТЕРИИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объект исследования - техн
ология сторителлинга.
Предмет - направления применения и преимущества технологии сторителлинга в коммуникационном процессе.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты сторителлинга.
2.Проанализировать технологию сторителлинга как коммуникативную технологию.
3.Изучить направления применения технологии сторителлинга.
4. Выявить преимущества технологии сторителлинга в разных сферах деятельности.
5. Определить критерии эффективности сторителлинга.
Направления применения сторителлинга: журналистика, реклама, политика
(надо будет именно эти направления рассмотреть с точки зрения применения технологии сторителлинга).
Обязательно нужен ивент анализ, и сравнительный анализ,
Список литературы должен бытьза последние 3-4 года
Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сторителлинг, или рассказывание историй, —существующая, пожалуй, с середины 1990-х годов концепция построения как внешних, так и внутренних корпоративных коммуникаций посредством транслирования историй целевым аудиториям, будь то сотрудники компании, потребители ее продуктов и услуг или другие стейкхолдеры, т.е. заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или ее свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям.
Сторителлинг обязан привлеченным к себе вниманием Дэвиду Армстронгу, главе компании Armstrong International. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, автор книги о сторителлинге, и подхватившие эту идею бизнес-консультанты и менеджеры ряда компаний убеждены в эффективном использовании сторителлинга во внутрикорпоративной сфере (транслирование сотрудникам ценностей корпоративной культуры) и в сфере отношений со стейкхолдерами.
Хотя слово «сторителлинг» звучит в деловом сообществе все чаще, большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и незадействованным. Зачем некоторые корпорации занимаются такими абстрактными вещами, как рассказывание историй о себе и своем бизнесе и какой им прок от такой, на первый взгляд, чепухи; как корпоративные истории и легенды могут повлиять на бренд и его потребителей – эти и многие другие вопросы остаются неясными для многих компаний.
Тем не менее, благодаря компаниям-«первопроходцам» сторителлинга, рассказывание историй «проникло» во многие сферы корпоративного управления, где является актуальным выстраивание внутренних или внешних коммуникаций. Мы же в данной работе сконцентрируем свое внимание на аспекте внешних коммуникаций компании с целевыми группами, которым предназначаются ее товары и услуги.
Целью работы является изучение сторителлинга как технологии эффективной коммуникации.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты сторителлинга.
2.Проанализировать технологию сторителлинга как коммуникативную технологию.
3.Изучить направления применения технологии сторителлинга.
4. Выявить преимущества технологии сторителлинга в разных сферах деятельности.
5. Определить критерии эффективности сторителлинга.
Объект исследования - технология сторителлинга.
Предмет - направления применения и преимущества технологии сторителлинга в коммуникационном процессе.
Теоретическая база исследования – Енбаева, А.П., Топчий, И.В., Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В., Тодорова О.В., Челнокова Е.А.
Степень изученности – Вопросами сторителлинга как технологии эффективной коммуникации занимались такие ученые как: Енбаева, А.П., Топчий, И.В., Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В., Тодорова О.В., Челнокова Е.А.
Методология исследования – в работе применялись такие методы как: факторный анализ, функциональный анализ, структурный анализ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации.docx
2019-10-01 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили в срок, все хорошо. Замечаний нет, думаю и дальше будем сотрудничать с автором.