Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Создан заказ №3855719
11 апреля 2019

Сторителлинг как технология эффективной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 2. НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА И ИХ СПЕЦИФИКА 3. ПРЕИМУЩЕСТВА СТОРИТЕЛЛИНГА И КРИТЕРИИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Объект исследования - техн ология сторителлинга. Предмет - направления применения и преимущества технологии сторителлинга в коммуникационном процессе. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты сторителлинга. 2.Проанализировать технологию сторителлинга как коммуникативную технологию. 3.Изучить направления применения технологии сторителлинга. 4. Выявить преимущества технологии сторителлинга в разных сферах деятельности. 5. Определить критерии эффективности сторителлинга. Направления применения сторителлинга: журналистика, реклама, политика (надо будет именно эти направления рассмотреть с точки зрения применения технологии сторителлинга). Обязательно нужен ивент анализ, и сравнительный анализ, Список литературы должен бытьза последние 3-4 года Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Сторителлинг, или рассказывание историй, —существующая, пожалуй, с середины 1990-х годов концепция построения как внешних, так и внутренних корпоративных коммуникаций посредством транслирования историй целевым аудиториям, будь то сотрудники компании, потребители ее продуктов и услуг или другие стейкхолдеры, т.е. заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или ее свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям. Сторителлинг обязан привлеченным к себе вниманием Дэвиду Армстронгу, главе компании Armstrong International. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Армстронг, автор книги о сторителлинге, и подхватившие эту идею бизнес-консультанты и менеджеры ряда компаний убеждены в эффективном использовании сторителлинга во внутрикорпоративной сфере (транслирование сотрудникам ценностей корпоративной культуры) и в сфере отношений со стейкхолдерами. Хотя слово «сторителлинг» звучит в деловом сообществе все чаще, большинство компаний по-прежнему оставляет его без внимания и незадействованным. Зачем некоторые корпорации занимаются такими абстрактными вещами, как рассказывание историй о себе и своем бизнесе и какой им прок от такой, на первый взгляд, чепухи; как корпоративные истории и легенды могут повлиять на бренд и его потребителей – эти и многие другие вопросы остаются неясными для многих компаний. Тем не менее, благодаря компаниям-«первопроходцам» сторителлинга, рассказывание историй «проникло» во многие сферы корпоративного управления, где является актуальным выстраивание внутренних или внешних коммуникаций. Мы же в данной работе сконцентрируем свое внимание на аспекте внешних коммуникаций компании с целевыми группами, которым предназначаются ее товары и услуги. Целью работы является изучение сторителлинга как технологии эффективной коммуникации. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты сторителлинга. 2.Проанализировать технологию сторителлинга как коммуникативную технологию. 3.Изучить направления применения технологии сторителлинга. 4. Выявить преимущества технологии сторителлинга в разных сферах деятельности. 5. Определить критерии эффективности сторителлинга. Объект исследования - технология сторителлинга. Предмет - направления применения и преимущества технологии сторителлинга в коммуникационном процессе. Теоретическая база исследования – Енбаева, А.П., Топчий, И.В., Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В., Тодорова О.В., Челнокова Е.А. Степень изученности – Вопросами сторителлинга как технологии эффективной коммуникации занимались такие ученые как: Енбаева, А.П., Топчий, И.В., Новичкова А.В., Вокресенская Ю.В., Тодорова О.В., Челнокова Е.А. Методология исследования – в работе применялись такие методы как: факторный анализ, функциональный анализ, структурный анализ. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации.docx
2019-10-01 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнили в срок, все хорошо. Замечаний нет, думаю и дальше будем сотрудничать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематика новостей в Интернет-СМИ на примере Комсомольской Правды
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
любая из предложенных
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Развитие понятия информация в теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военные СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль экологической журналистики в тюменской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы