Создан заказ №3856030
11 апреля 2019
Цифровая логистика: CRM как концепцию бизнеса, или макро процесс в УЦП
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат про CRM как концепцию бизнеса, или макро процесс в УЦП
Современные интерпретации этой концепции (клиенто-центрированной), это позволит выявить основные функции в области управления взаимоотношениями с клиентами....
В прикрепленном файле текст, который как введение к ре
ферат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цифровая логистика: CRM как концепцию бизнеса, или макро процесс в УЦП.docx
2019-04-15 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Практическая часть работы была выполнена хорошо. Теоретическую часть пришлось переделывать самой практически полностью.