Создан заказ №3856124
11 апреля 2019
Цель курсовой работы: анализ имиджевых статей.
Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц основного текста без библиографии
процент оригинальности - 80%
15-20 источников (не более трети электронных публикаций)
3 главы:
1. теоретические проблемы того, что изучаем
2. практическая часть (анализ 3 имеджевых статей, их сравнение, анализ структуры оформления)
заключение
3. анализ и
меджевых статей с
применением метода семантического дифференциала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский бизнес активно использует инструменты Public Relations для повышения своей конкурентной способности и увеличения прибыли. Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке, компании создают деловой имидж, который способен наделить своим колоритом, усилить привлекательность любого товара или услуги.
Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из способов формирования имиджа является создание и распространение имиджевых статей.
Написание удачной и эффективной имиджевой статьи – один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленный и полезный текст соберет значительно больше читателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет более позитивные шансы на публикацию и на более обширный охват аудитории.
В PR как и в любой другой деятельности необходима оценка ее эффективности. Качественная оценка эффективности PR проводится с помощью показатели тональности, плотности упоминаний, жанра статьи. Цель курсовой работы: анализ имиджевых статей.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
Определить сущность понятия «имидж» и «имиджевая статья»
Изучить методы анализа имиджевых статей
Проанализировать имиджевые статьи
Провести анализ имиджевых статей с применением метода семантического дифференциала
Дать рекомендации по формированию имиджа компании для выхода на наиболее высокие конкурентные позиции.
Объектом данной курсовой работы являются имиджевые статьи
Предмет работы: анализ имиджевых статей с применением метода семантического дифференциалПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: анализ имиджевых статей..docx
2019-04-17 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)