Создан заказ №3856210
12 апреля 2019
Цель работы – выявление основных принципов управления деловой репутацией организации посредством интегрированных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется ‘основы интегрированных коммуникаций’ , нужно расписать актуальность темы, информация должна быть не устаревшей, доступным языком, без воды. Обязательно должны быть примеры. Методичку прикреплю позже, нужно строго соблюсти все правила
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования. Давно известно, что формирование, укрепление и поддержание репутации – длительный и сложный процесс, требующий больших усилий и вложений. В современных же условиях ценность деловой репутации стала еще выше в связи с усилившейся конкуренцией на рынке, а также с появлением всё новых каналов коммуникации, где стёрты границы транслирования информации, и где каждый может свободно высказывать собственное мнение, в том числе и касательно товаров и услуг.
Последние пять лет главным советчиком и информатором общества становится глобальная сеть Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде чем воспользоваться услугой, принять решение о покупке, сотрудничестве, представители общественности ищут информацию и отзывы в сети. Блоги, форумы, справочные ресурсы, независимые порталы, социальные сети, интернет-магазины и специальные сайты-отзовики позволяют открыто высказывать мнение о организации, её товарах и услугах. Всё вышесказанное говорит о существенном росте влияния социальных медиа и цифровых ресурсов на общественное мнение и как следствие об актуальной необходимости управления репутацией в интернет-среде.
Феномен деловой репутации и механизмы её поддержания подробно изучены в трудах как отечественных, так и зарубежных авторов. Однако в условиях динамично развивающихся интернет-технологий с каждым годом появляются всё новые инструменты и каналы управления онлайн-репутацией, требующие анализа для эффективного использования.
Актуальность исследования обусловлена:
возрастающей ценностью деловой репутации в условиях усиления конкурентной активности и распространения цифровых технологий и современных каналов коммуникации;
динамичным приростом интернет-аудитории и наглядным смещением коммуникаций в онлайн-сферу;
важностью выявления возможных путей развития и совершенствования онлайн-репутации.
Объект исследования – управление деловой репутацией организации.
Предмет исследования – интегрированные коммуникации в управлении деловой репутацией бренда «Ôpetit»
Цель работы – выявление основных принципов управления деловой репутацией организации посредством интегрированных коммуникаций.
Задачи:
рассмотреть сущность и механизмы формирования репутации организации;
изучить современные подходы и инструменты интегрированных коммуникаций;
охарактеризовать и провести коммуникационный анализ бренда «Ôpetit»;
разработать коммуникационную кампанию для бренда «Ôpetit».
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что разработка коммуникационной кампании для бренда «Ôpetit» позволить управлять деловой репутацией организации.
Методы исследования – теоретические методы (анализ литературы и документов, синтез, сравнение, обобщение), эмпирические методы (наблюдение, опросные методики).
Научная новизна заключается в разработке коммуникационной кампании для бренда «Ôpetit».
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы работы и выводы по результатам исследования могут быть использованы организациями для управления деловой репутациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление основных принципов управления деловой репутацией организации посредством интегрированных коммуникаций..docx
2019-04-18 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна.
Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.