Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
Создан заказ №385628
13 декабря 2014

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо на основании второй главы написать рекомендации по улучшению и сделать оценку эконом. эффективности предлагаемых мероприятий. 3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АТАК» 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие организации. Как известно, любая организация взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между организацией и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же, необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам компании и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самой организации, то есть те характеристики организации, которые отличают ее от конкурентов. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями все больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде организации, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением. В настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт. Объектом исследования является ООО «Атак». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по примере ООО «Альтер». В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи: дать понятие и сущность маркетинговой деятельности, выявить основные направления маркетингового анализа, рассмотреть методику маркетинговых исследований, дать организационно-экономическую характеристику ООО «АТАК», провести анализ внешней среды коммерческой ООО «АТАК» с использованием PEST-анализа и модели Портера, провести анализ внутренней среды ООО «АТАК» с использованием SWOT-анализа организации, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК»и оценить экономическую эффективность сделанных предложений. Теоретической основой дипломной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга и менеджмента, среди которых следовало бы выделить работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др. Информационную основу дипломной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены в компании ООО «АТАК». Структура работы определена особенностями темы и состоит из введения, трех глав, включающих 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические и методические основы анализа маркетинговой деятельности, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований. Вторая и третья главы дипломной работы посвящены исследованию и анализу сильных и слабых сторон ООО «АТАК», а также выявлению основных возможностей и угроз для компании, которые исходят из внешней среды. С помощью проведенного во второй главе работы исследования нам удалось достичь основной цели - определить и сформулировать определенные стратегические опции, которые помогут компании ООО «АТАК» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития. SWOT-анализ, как было уже сказано выше, предполагает формулировку определенных стратегий на будущее с использованием различных комбинаций внешних и внутренних факторов (сильные стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – возможности, слабые стороны – угрозы). И, в частности, этот анализ позволяет выделить наиболее благоприятную стратегию развития компании ООО «АТАК».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК».docx
2020-02-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена автором в срок, были внесены необходимые правки в короткий срок, работой автора доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация торгового интернет пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
диплом рекламный продукт в тур сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома по маркетингу (малоэтаж. строит-во)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы