Создан заказ №385628
13 декабря 2014
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо на основании второй главы написать рекомендации по улучшению и сделать оценку эконом. эффективности предлагаемых мероприятий.
3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие организации.
Как известно, любая организация взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между организацией и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так же, необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам компании и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самой организации, то есть те характеристики организации, которые отличают ее от конкурентов.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что современным менеджерам наряду с интеллектом, образованностью и аналитическими способностями все больше необходимы умение мыслить стратегически, обладать предпринимательскими способностями, в основе которых лежит как творческий подход и стремление к нестандартным решениям, склонность к риску, деловой опыт, так и умение своевременно реагировать на изменения как во внутренней, так и во внешней среде организации, обладать теоретическими знаниями основных методов стратегического анализа для определения линии поведения организации на долговременную перспективу, чтобы в условиях конкурентного взаимодействия поддерживать баланс в обмене с внешним окружением.
В настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт.
Объектом исследования является ООО «Атак».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по примере ООО «Альтер».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
дать понятие и сущность маркетинговой деятельности,
выявить основные направления маркетингового анализа,
рассмотреть методику маркетинговых исследований,
дать организационно-экономическую характеристику ООО «АТАК»,
провести анализ внешней среды коммерческой ООО «АТАК» с использованием PEST-анализа и модели Портера,
провести анализ внутренней среды ООО «АТАК» с использованием SWOT-анализа организации,
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК»и оценить экономическую эффективность сделанных предложений.
Теоретической основой дипломной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга и менеджмента, среди которых следовало бы выделить работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др.
Информационную основу дипломной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены в компании ООО «АТАК».
Структура работы определена особенностями темы и состоит из введения, трех глав, включающих 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические и методические основы анализа маркетинговой деятельности, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований.
Вторая и третья главы дипломной работы посвящены исследованию и анализу сильных и слабых сторон ООО «АТАК», а также выявлению основных возможностей и угроз для компании, которые исходят из внешней среды. С помощью проведенного во второй главе работы исследования нам удалось достичь основной цели - определить и сформулировать определенные стратегические опции, которые помогут компании ООО «АТАК» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития. SWOT-анализ, как было уже сказано выше, предполагает формулировку определенных стратегий на будущее с использованием различных комбинаций внешних и внутренних факторов (сильные стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – возможности, слабые стороны – угрозы). И, в частности, этот анализ позволяет выделить наиболее благоприятную стратегию развития компании ООО «АТАК».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АТАК».docx
2020-02-10 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена автором в срок, были внесены необходимые правки в короткий срок, работой автора доволен.