Создан заказ №3856430
11 апреля 2019
Интегрированный контент в Интернет-СМИ (Нативная реклама в онлайн-медиа)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую главу к дипломной работе (теория).
Текст должен быть оригинальным, без плагиата (пожалуйста!)
Работа об интегрированных материалах в медиа в Интернете, о нативной рекламе и различных ее проявлениях.
Нужны только параграфы, без введения.
Оформление со всеми ссылками по госту.
Оринилал
ьность не менее 80% по антиплагиат вуз.
План работы:
Глава 1. Коммерческие материалы в онлайн-изданиях Рунета
1.1 Принципы классификации рекламы в Интернет-СМИ
1.2 Формы размещения рекламы и их жанровая специфика
1.3 Нативная реклама в онлайн-СМИ
Нужно дать определение интегрированной рекламе, нативной рекламе, нужно прировнять два данных понятия.
Прописать с чем путают нативку - джинса, контент-маркетинг и тд.
Кто делает нативную рекламу? Рекламное агенство? СМИ? Какие бывают нативные форматы в СМИ? Как оценивают эффективность нативки? Критерии нативного формата? каким он должен быть?
Текст Times New Roman, 14, интервал 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированный контент в Интернет-СМИ (Нативная реклама в онлайн-медиа).docx
2019-04-21 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Наталье в очередной раз! Великолепная работа, выполнена точно в срок и качественно. Красочная презентация и содержательный доклад. Спасибище огромное за Вашу работу!!!