Создан заказ №385669
13 декабря 2014
Создание речевой среды в ДОУ как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по новым стандартам-ФГОС
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшие сферы человеческой жизни не могут обойтись без речи. Чем совершеннее человек владеет речью, тем активнее он развивается в выбранных им сферах деятельности. Все это можно отнести и к дошкольникам. Овладение речью является непременным фактором полноценного развития ребенка. Если ребенок плохо владеет речью, он не может четко и ясно выразить свою мысль, что непременно отразится на его успехах в обучении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мере обогащения сознания растет и овладение речью. Дошкольник развивается всесторонне, у него расширяется потребность выражать свои мысли, передавать накопленный опыт, делится знаниями.Ведущую роль в этом процессе играет деятельность. Различные ее виды (учебный процесс, игра, труд, бытовая деятельность) заключают в себе разнообразные потенциальные педагогические возможности. Самую значимую роль в процессе становления речи играет общение.В условиях современного начального образования появилось множество новых тенденций, заставивших нас задуматься над состоянием речевой подготовки детей в детском саду.
В настоящее время младшие школьники сталкиваются с большим числом предметов, которые сильно отличаются от игровой обстановки в детском саду. Обучение требует от ребенка использования таких навыков, как хорошо развитая грамотная связная речь и большой лексический запас. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является центральной линией развития ребенка, т. к. речь меняет его отношение к окружающей действительности, выводя из ситуационной зависимости.В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.
Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство – речевое мышление, речемыслительная деятельность. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения. Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.Таким образом, поскольку речь - неотъемлемая часть человеческого общения, актуальным является формирование правильной речевой среды для ее развития, что обусловливает актуальность выбранной темы.Объект работы - развитие речи.Предмет работы - создание речевой среды в ДОУ как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.Цель работы - изучить и проанализировать речевое развитие дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создание речевой среды в ДОУ как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.docx
2017-01-06 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа хорошая, сделана очень быстро, на много раньше срока сдачи. Спасибо большое)