Создан заказ №3857466
11 апреля 2019
Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях ( вода ВonAqua)
Как заказчик описал требования к работе:
объем 5-7 страниц, поля 2,шрифт 12, Times New Roman, 1,5 промежуток.
Введение,основная часть,заключение,список источников ,примеры,цитаты,картинки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В связи со стремительным развитием информационных технологий, их активной интеграцией в бизнес и стартом онлайн-продаж сфера проведения маркетинговых исследований в настоящее время сильно трансформировалась. Так, компаниям теперь необходимо собирать информацию не только о рынке, тенденциях в отрасли, конкурентах и поведении потребителей, но и исследовать так называемого «виртуального покупателя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого изменяется не только концепция реализации продукции потребителям, меняются и методы проведения маркетинговых исследований.
Стоит отметить, что в связи со спецификой данной сферы в маркетинге появился даже термин «интернет-исследования», который не является однозначным и общепринятым, а его академический статус далек от конкретного определения. Однако даже неопределённость терминологии и отсутствие единого подхода не влияют на стремительно развитие этого направления. Так использование онлайн-инструментов для сбора маркетинговой информации постоянно расширяется, а так как одним из самых активных на сегодня каналов коммуникаций в сети являются социальные сети, то естественным шагом стало и их использование в маркетинговых исследованиях. Но при этом методологии, метрик и четких пока не выработано. Это обусловливает актуальность темы данной работы. Особенно высокий интерес предполагает практика применения социальных медиа в маркетинговых исследованиях.
Соответственно, цель данной работы состоит в выявлении возможностей и специфики применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях на примере бренда BonAqua. Сопутствующими задачами для исполнения являются: выделение роли социальных сетей в проведении маркетинговых исследований; рассмотреть специфику бренда BonAqua; разработать и провести маркетинговое исследование для бренда BonAqua на основе социальной сети.
Объект исследования – инструментарий проведения маркетинговых исследований.
Предмет исследования заключается в социальных сетях как инструменте проведения маркетингового исследования для бренда BonAqua.
Структура работы обусловлена целью и задачами и содержит введение, основную часть, заключение и список источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях ( вода ВonAqua).docx
2020-11-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!