Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях ( вода ВonAqua)
Создан заказ №3857466
11 апреля 2019

Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях ( вода ВonAqua)

Как заказчик описал требования к работе:
объем 5-7 страниц, поля 2,шрифт 12, Times New Roman, 1,5 промежуток. Введение,основная часть,заключение,список источников ,примеры,цитаты,картинки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В связи со стремительным развитием информационных технологий, их активной интеграцией в бизнес и стартом онлайн-продаж сфера проведения маркетинговых исследований в настоящее время сильно трансформировалась. Так, компаниям теперь необходимо собирать информацию не только о рынке, тенденциях в отрасли, конкурентах и поведении потребителей, но и исследовать так называемого «виртуального покупателя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого изменяется не только концепция реализации продукции потребителям, меняются и методы проведения маркетинговых исследований. Стоит отметить, что в связи со спецификой данной сферы в маркетинге появился даже термин «интернет-исследования», который не является однозначным и общепринятым, а его академический статус далек от конкретного определения. Однако даже неопределённость терминологии и отсутствие единого подхода не влияют на стремительно развитие этого направления. Так использование онлайн-инструментов для сбора маркетинговой информации постоянно расширяется, а так как одним из самых активных на сегодня каналов коммуникаций в сети являются социальные сети, то естественным шагом стало и их использование в маркетинговых исследованиях. Но при этом методологии, метрик и четких пока не выработано. Это обусловливает актуальность темы данной работы. Особенно высокий интерес предполагает практика применения социальных медиа в маркетинговых исследованиях. Соответственно, цель данной работы состоит в выявлении возможностей и специфики применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях на примере бренда BonAqua. Сопутствующими задачами для исполнения являются: выделение роли социальных сетей в проведении маркетинговых исследований; рассмотреть специфику бренда BonAqua; разработать и провести маркетинговое исследование для бренда BonAqua на основе социальной сети. Объект исследования – инструментарий проведения маркетинговых исследований. Предмет исследования заключается в социальных сетях как инструменте проведения маркетингового исследования для бренда BonAqua. Структура работы обусловлена целью и задачами и содержит введение, основную часть, заключение и список источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Возможности применения социальных сетей в маркетинговых исследованиях ( вода ВonAqua).docx
2020-11-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы