Создан заказ №3857552
11 апреля 2019
Маркетинговые инструменты и факторы формирования лояльности потрелей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим 1 пункт курсовой работы из первой теоретической главы.
Мной уже написаны пункты: 1) Понятие, эволюция, подходы к определению лояльности потребителей; 2) Классификация, типы лояльности. Нужен ещё один пункт, который включает в себя описание факторов и маркетинговых инструментов, используем
ых для формирования лояльности потребителей.
Пожалуйста, обратите внимание, что нужен только 1 пункт
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые инструменты и факторы формирования лояльности потрелей.docx
2019-04-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, выполнил работу в срок, у преподавателя были замечания, но необходимые исправления были быстро сделаны. Спасибо. Советую. Обращусь еще раз.