Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков
Создан заказ №3857577
11 апреля 2019

Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу обратить внимание, что тема курсовой связана с уроком иностранного языка (английский язык). Конечно, вся курсовая пишется на русском языке, только игры подбираются на английском. Есть подробный план и конспект первой главы, а также информация по списку литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие творческих способностей - это не новая проблема исследования, она уже давно вызывает интерес педагогов, методистов, психологов. Раньше считалось, что все открытия, изобретения, предметы искусства создаются спонтанно. В наше же время люди понимают и осознают долю способностей в творческом развитии личности. И современное образование нацелено не только на повышение качества знаний, умений и навыков, но и на развитие практической и творческой подготовки выпускников школ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящих условиях необходимо не только давать детям качественные знания, но и развивать их самостоятельность и творческую активность. Иностранный язык - один из тех общеобразовательных учебных предметов, который может и будет вносить свой вклад в этот процесс, так как он обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. Но это может произойти лишь в том случае, если учащиеся в процессе иноязычного общения будут расширять свои знания, приобщаться к культуре, развивать мышление, память. Если в процессе общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера. Как известно, иностранный язык как учебный предмет тесно связан с другими областями деятельности, такими как наука, искусство. Он является средством для пополнения и расширения знаний, что немаловажно для образования на уроках иностранного языка.Исходя из этого, необходимо сосредоточить все межпредметные связи и стараться использовать их максимально. Особое значение нужно уделять тому, чтобы прививать детям уважение к стране изучаемого языка, её истории, культуре и народу. Самосовершенствование, самореализация, развитие самосознания личности происходит в активной деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и самого человека. Эти понятия являются общепринятыми в современной науке и основополагающими для нашего исследования. Творческая деятельность даёт учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Непосредственное, активное участие школьников в формировании творческих способностей на занятиях по иностранному языку, часть отечественной и мировой художественной культуры, впитавшая в себя обогащенный опыт многовекового коллективного творчества, мудрость и талант многих поколений, позволит открыть широкий простор для творчества и развития учащихся, сделает их жизнь духовно богаче и многограннее. Многие авторы изучали и изучают проблему использования иностранного языка для формирования творческих способностей, например, А.Н.Леонтьев, Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, Н.С.Лейтес, Л.С. Выготский и др. Для решения этой проблемы следует изучать научные труды, которые связаны с выявлением ее психологических аспектов, различные подходы к проведению и организации творческой деятельности школьников, критерии оценки. Особое внимание уделяется изучению центрированного на ученике подхода и развитию его творческих способностей на занятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков .docx
2019-04-17 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа автора. Работа выполнена оперативно, объём и содержание выполнены на отлично! Автор выполнил работу в срок и качественно, доработки не требовалось. Всем советую, смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по методике обучения информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретико-практический способ обучения грамматике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пути и средства экологического воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения "дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Способы организации педагогического общения
Общение – это многосторонний и сложный процесс взаимодействия субъектов в различных видах деятельность, способный обеспечить всю многогранность жизнедеятельности и отношений личности в целом.
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, формирование умений и навыков, обмен опытом и ценностями, формируется детский коллектив, выстраиваются взаимоотношения между педагогом и детьм...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы