Создан заказ №3857605
11 апреля 2019
Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет возник сравнительно недавно и стал самым постоянно развивающимся явлением нынешнего общества. К сожалению, пока он не может соперничать с традиционными средствами массовой информации, но располагает в этом отношении значительные перспективы и сможет в будущем выступать наряду с иными информационными ресурсами.
Главная функция Интернета ранее была связана с получением информации, на сегодняшний день уже нельзя назвать её ведущей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную роль взяла на себя функция коммуникации. Главным образом, нужно заметить, что общение в сети выполняется в условиях массовой коммуникации и, таким образом, y неё имеются свои особенности, которые отличаются от традиционного прямого общения в жизни. В наши дни виртуальным общением и коммуникацией часто заменяется коммуникационная настоящая, что временами, к несчастью, может перейти и принять форму зависимости. Такова главная и довольно важная проблема современности.
Процесс развития Интернета сопровождается вырабатыванием отдельных норм, предписаний и запросов, объединенных с назначенной организационной и социальной структурой Интернет - пространства, благодаря которым проверяться и регулируется деятельность человека в процессе интеракции.
Известность и общедоступность Интернет - технологий оказывать содействие возникновению свежих потенциалов и способов коммуникации, развивает новую сферу информационного взаимодействия, приводит к появлению новейших видов коллективных взаимоотношений.
Значимость данного исследования довольно велика, так как в современном мире люди ежедневно сталкиваемся с коммуникациями и СМИ в Интернете, и очень многие знакомы с проблемой зависимости от социальных сетей, игр и т.д.
Актуальность представленной работы определена малой изученностью Интернет - коммуникации, небольшим уровнем разработанности этой темы, несмотря на то, что Интернет всё динамичнее входит в современную жизнь не только как средство для работы или образования, но преимущественно в качестве средства общения.
Степень изученности исследования. Степень изученности данной темы мала, так как две затронутые проблемы в работе достаточно новые и мало изученные. Работ, связанных с Интернет-коммуникацией, совсем мало и большинство их относится к западным исследователям. Существенная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит факультету психологии МГУ. Войскунский А.Е. писал работы на данную тему, ему принадлежат такие статьи, как «Метафоры Интернета», опубликованная в журнале «Вопросы философии», «Интернет - новая область исследований в психологической науке»; а также работа Смысловой О.В. «Роль мотивации «потока» в развитии компетентности хакера», опубликованная в журнале «Вопросы психологии».
К объекту представленной работы можно отнести Интернет как канал коммуникации, а к предмету – особенности Интернета, как канала массово коммуникации.
Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube».
Для достижения намеченной цели в работе находятся решения следующих вытекающих задач:
– изучить теоретические подходы Интернет - коммуникации;
– выявить особенности Интернета как канала коммуникации;
– проанализировать различия Интернет - СМИ от традиционных;
– рассмотреть разделение пользователей Интернета по группам;
– выявить положительные и отрицательные стороны виртуальной коммуникации;
– разбор феномена популярности Интернет-коммуникаций на примере сайта «YouTube».
Методы исследования. При написании работы были использованы анализ, классификация и обобщение. Был применен системный подход, позволяющий рассматривать интернет-пространство в качестве системы коммуникации.
Новизна курсовой работы заключается в использование всей приобретенной информации на практике: во второй главе проведен анализ сайта «YouTube» как канала коммуникации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы из 20 наименований. Первая глава – теоретическая, она посвящена характеристике Интернета как канала коммуникации, его отличия от традиционных СМИ, а также анализ феномена Интернет-зависимости. Во второй, практической главе, на практике были использованы теоретические данные и на их основе анализируется сайт «YouTube» на тему Интернет-СМИ и феномена Интернет-зависимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube»..docx
2020-07-01 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой осталась очень довольна. Автор сделал все в срок, с нужным процентом оригинальности. Преподаватель принял работу сразу, почти без замечаний.