Создан заказ №3857605
11 апреля 2019
Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет возник сравнительно недавно и стал самым постоянно развивающимся явлением нынешнего общества. К сожалению, пока он не может соперничать с традиционными средствами массовой информации, но располагает в этом отношении значительные перспективы и сможет в будущем выступать наряду с иными информационными ресурсами.
Главная функция Интернета ранее была связана с получением информации, на сегодняшний день уже нельзя назвать её ведущей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную роль взяла на себя функция коммуникации. Главным образом, нужно заметить, что общение в сети выполняется в условиях массовой коммуникации и, таким образом, y неё имеются свои особенности, которые отличаются от традиционного прямого общения в жизни. В наши дни виртуальным общением и коммуникацией часто заменяется коммуникационная настоящая, что временами, к несчастью, может перейти и принять форму зависимости. Такова главная и довольно важная проблема современности.
Процесс развития Интернета сопровождается вырабатыванием отдельных норм, предписаний и запросов, объединенных с назначенной организационной и социальной структурой Интернет - пространства, благодаря которым проверяться и регулируется деятельность человека в процессе интеракции.
Известность и общедоступность Интернет - технологий оказывать содействие возникновению свежих потенциалов и способов коммуникации, развивает новую сферу информационного взаимодействия, приводит к появлению новейших видов коллективных взаимоотношений.
Значимость данного исследования довольно велика, так как в современном мире люди ежедневно сталкиваемся с коммуникациями и СМИ в Интернете, и очень многие знакомы с проблемой зависимости от социальных сетей, игр и т.д.
Актуальность представленной работы определена малой изученностью Интернет - коммуникации, небольшим уровнем разработанности этой темы, несмотря на то, что Интернет всё динамичнее входит в современную жизнь не только как средство для работы или образования, но преимущественно в качестве средства общения.
Степень изученности исследования. Степень изученности данной темы мала, так как две затронутые проблемы в работе достаточно новые и мало изученные. Работ, связанных с Интернет-коммуникацией, совсем мало и большинство их относится к западным исследователям. Существенная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит факультету психологии МГУ. Войскунский А.Е. писал работы на данную тему, ему принадлежат такие статьи, как «Метафоры Интернета», опубликованная в журнале «Вопросы философии», «Интернет - новая область исследований в психологической науке»; а также работа Смысловой О.В. «Роль мотивации «потока» в развитии компетентности хакера», опубликованная в журнале «Вопросы психологии».
К объекту представленной работы можно отнести Интернет как канал коммуникации, а к предмету – особенности Интернета, как канала массово коммуникации.
Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube».
Для достижения намеченной цели в работе находятся решения следующих вытекающих задач:
– изучить теоретические подходы Интернет - коммуникации;
– выявить особенности Интернета как канала коммуникации;
– проанализировать различия Интернет - СМИ от традиционных;
– рассмотреть разделение пользователей Интернета по группам;
– выявить положительные и отрицательные стороны виртуальной коммуникации;
– разбор феномена популярности Интернет-коммуникаций на примере сайта «YouTube».
Методы исследования. При написании работы были использованы анализ, классификация и обобщение. Был применен системный подход, позволяющий рассматривать интернет-пространство в качестве системы коммуникации.
Новизна курсовой работы заключается в использование всей приобретенной информации на практике: во второй главе проведен анализ сайта «YouTube» как канала коммуникации.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы из 20 наименований. Первая глава – теоретическая, она посвящена характеристике Интернета как канала коммуникации, его отличия от традиционных СМИ, а также анализ феномена Интернет-зависимости. Во второй, практической главе, на практике были использованы теоретические данные и на их основе анализируется сайт «YouTube» на тему Интернет-СМИ и феномена Интернет-зависимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - определить специфику Интернет–коммуникации на примере сайта «YouTube»..docx
2020-07-01 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работой осталась очень довольна. Автор сделал все в срок, с нужным процентом оригинальности. Преподаватель принял работу сразу, почти без замечаний.