Создан заказ №3857642
11 апреля 2019
Осебенности педагогического руководства детским художественным коллективом на примере занятий курса "Глина"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика руководства коллективом народного декоративно-прикладного творчества.
Оригинальность-70%
Срок- 23.04.2019г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы: Тема, исследованная мной в данной курсовой работе, по моему мнению, наиболее актуальна в наше время. Так как прививание детям народных традиции и культуры былого времени является одним из основных аспектов современной педагогики. Сейчас воспитание подрастающего поколения требует особого внимания в связи с большим ростом преступности. А вот как раз сохранение и изучение народной культуры воспитывает в детях нравственность и гуманное восприятие мира.
В реализации данных целей учителю помогает не только эффективная организация учебного процесса, но и рациональная постановка кружковой работы по предмету. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время обеспечивает необходимые условия для социализации личности ребенка [1,С.52].
Ведь урок, даже самый удачный, имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа (класс) остро интересуется каким-либо вопросом, ибо есть установленный план. Другое дело - внеклассные занятия, в которых учитель не связан жесткими временными и плановыми рамками.Основным по объему внеклассных занятий является раздел «Технология декоративно-прикладного рукоделия с элементами декоративно-прикладного искусства» [2,С.113].
К сожалению, только элементами. . Но именно область декоративно-прикладного искусства и изучение народных ремесел обладают огромным потенциалом по формированию творческой личности учащегося. В этих занятиях заложен высокий воспитательный потенциал. Раскрывая огромную духовную ценность изделий народных мастеров, такие занятия формируют эстетический вкус школьников, позволяют вооружать учащихся техническими знаниями, развивать трудовые умения и навыки, ввести психологическую и практическую подготовку к работе, выбору профессии [3,С.12].
Одним словом, организация кружковой работы по декоративно-прикладному искусству, позволяет решать задачи компетентностного подхода в образовании.Я считаю, что детский художественный коллектив является в какой-то мере воспитательным процессом.Поэтому выбранная тема важна тем, что народные традиции (лепка из глины) являются фундаментом, на котором строится творческая жизнь каждого человека и усваиваются общечеловеческие ценности.
О роли и значении народного декоративного искусства в формировании личности детей писали многие ученые (А.В. Бакушинская, П.П. Блонский, Т.С. Шацкий, Н.П. Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и др.). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.Особенности теории коллектива и руководства художественными студиями были рассмотрены в трудах и исследованиях авторов: А.С. Макаренко, Л.М. Уманского, Бакланова Т.И., А. С. Каргина, Смирнова Е.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Осебенности педагогического руководства детским художественным коллективом на примере занятий курса "Глина".docx
2019-04-17 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз убеждаюсь, что автор очень ответственно подходит к каждой работе)