Создан заказ №3857843
11 апреля 2019
Виды стратегий на примере крупных мировых компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена видам стратегий, используемым современными компаниями.
Актуальность темы исследования состоит в том, что, как известно, что процветание компании напрямую зависит от выбранного вектора развития, правильности целей и приоритетов. Компания является тем самым хозяйствующим субъектом, от дееспособности, и эффективности работы которого во многом зависят ее стабильность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если предприятие работает эффективно, в целом решение новых задач возможно, неэффективная стратегия, предприятия приводит к сокращению возможностей развития, роста доходов и т.д.. Использование актуальных стратегий для развития о потенциала предприятия и его ориентация на обеспечение устойчивого развития является основной задачей менеджмента предприятия.
Актуальность темы разработки стратегии и стратегического анализа обусловлена повышением насыщенности рынков, обострением конкуренции, появление все новых игроков на рынке товаров и услуг. Наличие конкурентных преимуществ стало необходимым условием развития современных компаний. Отсутствие эффективного инструмента управления конкурентоспособностью является сдерживающим фактором развития и достижения целей компании. Если задан вектор для достижения высоких результатов, в которых заинтересован собственник бизнеса и другие стейкхолдеры, а путь для достижения этой цели не отслеживается, наиболее вероятно, что долгосрочные цели компании не будет достигнуты.
Цель курсовой работы – формирование предложений по формированию стратегии компаний в сфере индустрии моды
Задачи курсовой работы:
1. Характеристика стратегий как объекта анализа
2.Анализ внешней и внутренней среды компании
3. Классификация стратегий
Объект исследования - компании индустрии моды Chanel, Zara, Dior.
Предмет исследования – стратегия крупных международных компаний.
Формирование и закрепление конкурентных преимуществ для каждой компании в современном мире является одной из основных задач обеспечения его выживаемости и процветания. Достижение стабильного конкурентного превосходства и приобретение бесспорных конкурентных преимуществ является целью большинства разработанных инструментов менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики, это характерно для конкурентного анализа. Задачей указанных методов управления является формирование беспроигрышной стратегии, позволяющей привести компанию к заданным целям. При этом особенно важно решение по адаптации системы традиционного менеджмента для конкретной компании, где с ее помощью можно качественно повысить уровень и качество продукции, обслуживания и управления.
В работе раскрываются концептуальные основы интегрированного конкурентного анализа деятельности, главной целью которого является обеспечение менеджмента и собственников предприятия полной достоверной и качественной информацией об эффективности его функционирования на основе, сравнения с конкурентами, выявление сильных и слабых сторон деятельности, неиспользуемых резервах и возможностях их мобилизации.
Проводимый в курсовой работе анализ призван раскрыть содержание факторов и причин, влияющих на применение различных стратегий компаниями в сфере индустрии моды.
Много интересных и полезных мыслей и идей на исследуемую тему раскрывают современные издания по стратегическому планированию, которые проводят исследование, относящееся к наиболее важному как объекту, так и субъекту управления - современной международной компании. Среди литературы следует отметить книги Котлер Ф.А..Игнатьева И., Ансофф А И. рассматривающие вопросы современных стратегий. Исследуемому вопросу также посвящены исследования Кришталь В.В..Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В и других современных авторов.
В процессе написания курсовой работы использовались различные литературные источники, на основании которых строится анализ, делаются выводы в практической части работы.
Методы исследования: графический, описание, сравнение, анализа, синтеза, сравнения, группировки и т.д.
Значение данной работы состоит в том, что изученный опыт стратегического менеджмента компаний может быть применен с учетом специфики ведения бизнеса и компаниями индустрии моды в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды стратегий на примере крупных мировых компаний.docx
2019-04-17 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все требования соблюдены, работа выполнена в срок и добросовестно. спасибо большое, Любовь