Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды стратегий на примере крупных мировых компаний
Создан заказ №3857843
11 апреля 2019

Виды стратегий на примере крупных мировых компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена видам стратегий, используемым современными компаниями. Актуальность темы исследования состоит в том, что, как известно, что процветание компании напрямую зависит от выбранного вектора развития, правильности целей и приоритетов. Компания является тем самым хозяйствующим субъектом, от дееспособности, и эффективности работы которого во многом зависят ее стабильность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если предприятие работает эффективно, в целом решение новых задач возможно, неэффективная стратегия, предприятия приводит к сокращению возможностей развития, роста доходов и т.д.. Использование актуальных стратегий для развития о потенциала предприятия и его ориентация на обеспечение устойчивого развития является основной задачей менеджмента предприятия. Актуальность темы разработки стратегии и стратегического анализа обусловлена повышением насыщенности рынков, обострением конкуренции, появление все новых игроков на рынке товаров и услуг. Наличие конкурентных преимуществ стало необходимым условием развития современных компаний. Отсутствие эффективного инструмента управления конкурентоспособностью является сдерживающим фактором развития и достижения целей компании. Если задан вектор для достижения высоких результатов, в которых заинтересован собственник бизнеса и другие стейкхолдеры, а путь для достижения этой цели не отслеживается, наиболее вероятно, что долгосрочные цели компании не будет достигнуты. Цель курсовой работы – формирование предложений по формированию стратегии компаний в сфере индустрии моды Задачи курсовой работы: 1. Характеристика стратегий как объекта анализа 2.Анализ внешней и внутренней среды компании 3. Классификация стратегий Объект исследования - компании индустрии моды Chanel, Zara, Dior. Предмет исследования – стратегия крупных международных компаний. Формирование и закрепление конкурентных преимуществ для каждой компании в современном мире является одной из основных задач обеспечения его выживаемости и процветания. Достижение стабильного конкурентного превосходства и приобретение бесспорных конкурентных преимуществ является целью большинства разработанных инструментов менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики, это характерно для конкурентного анализа. Задачей указанных методов управления является формирование беспроигрышной стратегии, позволяющей привести компанию к заданным целям. При этом особенно важно решение по адаптации системы традиционного менеджмента для конкретной компании, где с ее помощью можно качественно повысить уровень и качество продукции, обслуживания и управления. В работе раскрываются концептуальные основы интегрированного конкурентного анализа деятельности, главной целью которого является обеспечение менеджмента и собственников предприятия полной достоверной и качественной информацией об эффективности его функционирования на основе, сравнения с конкурентами, выявление сильных и слабых сторон деятельности, неиспользуемых резервах и возможностях их мобилизации. Проводимый в курсовой работе анализ призван раскрыть содержание факторов и причин, влияющих на применение различных стратегий компаниями в сфере индустрии моды. Много интересных и полезных мыслей и идей на исследуемую тему раскрывают современные издания по стратегическому планированию, которые проводят исследование, относящееся к наиболее важному как объекту, так и субъекту управления - современной международной компании. Среди литературы следует отметить книги Котлер Ф.А..Игнатьева И., Ансофф А И. рассматривающие вопросы современных стратегий. Исследуемому вопросу также посвящены исследования Кришталь В.В..Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В и других современных авторов. В процессе написания курсовой работы использовались различные литературные источники, на основании которых строится анализ, делаются выводы в практической части работы. Методы исследования: графический, описание, сравнение, анализа, синтеза, сравнения, группировки и т.д. Значение данной работы состоит в том, что изученный опыт стратегического менеджмента компаний может быть применен с учетом специфики ведения бизнеса и компаниями индустрии моды в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Виды стратегий на примере крупных мировых компаний.docx
2019-04-17 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все требования соблюдены, работа выполнена в срок и добросовестно. спасибо большое, Любовь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление проектами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
человеческие ресурсы как стратегический ресурс управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции в организации на примере ПАО
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расширение ассортимента строительной продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы