Создан заказ №3857863
23 апреля 2019
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Как заказчик описал требования к работе:
65 % оригинальности ,антиплаг вуза видит все скрытые знаки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное развитие рынка показывает, что с увеличением количества зарегистрированных предприятий в России, увеличивается и роль их конкурентных преимуществ. «Потребности покупателей становятся все более изысканными и индивидуальными, предприятиям приходится более тщательно продумывать концепцию, ориентацию и направление своего развития. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, связи с общественностью». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому совершенствование технологии продвижения является одной из приоритетных задач развития и важнейшим условием существования предприятий в современных условиях и обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом данной выполненной курсовой работы является фитнес-кулб «Арена». Целью настоящей работы является изучение процесса разработки интегрированной рекламной кампании.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности, в том числе и методику оценки эффективности;
дать организационную и экономическую характеристику объекту исследования;
изучить процесс планирования рекламной деятельности на исследуемом предприятии;
дать экономически обоснованные рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности объекта исследования.
Методы исследования:
- теоретический метод: анализ научной литературы по теме;
- STEEP-анализ;
- конкурентный анализ;
- методы статистической обработки полученных данных.
В современной экономической литературе проблеме продвижения услуг уделено много внимания в трудах западных и отечественных теоретиков и практиков: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, Е.И. Мазиликиной, Г.Г. Паничкиной и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности хлебокомбината. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба.docx
2019-04-29 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще неизвестно,как оценят работу,но мы оценили на 5!!!!Очень довольны и благодарны!Хотим продолжать сотрудничество !И всем рекомендуем.