Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Макросегментация конкретного рынка Примените метод макросегментации то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли)
Создан заказ №3858009
11 апреля 2019

Макросегментация конкретного рынка Примените метод макросегментации то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли)

Как заказчик описал требования к работе:
Скидываю файл с пособием по выполнению контрольной. В принципе при прочтение вопросов возникнуть не должно, но если что я на связи. Вариант для выполнения 2!
Фрагмент выполненной работы:
Макросегментация конкретного рынка Примените метод макросегментации, то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли), рынка, рынка товара. Особенности функционирования ведущих телекоммуникационных секторов отражены в [2-4]. Вариант 2. Услуги предоставления доступа к сети Интернет. Решение: На основе метода макросегментации необходимо определить базовыйрынок выбранного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Базовый рынок может быть определён по трёмизмерениям (графически это можно представить в виде трёхмерногопространства): 1) Функции – каковы функции (потребности), которые нужноудовлетворить (отвечает на вопрос, что удовлетворить?) – предоставление доступа к сети Интернет 2) Потребители - каковы группы потребителей, которых нужноудовлетворить (кого?) – физические и юридические лица, бюджетные организации. 3) Технологии – какие существуют технологии, способные выполнитьэти функции (как?) – подключение к сети Интернет по существующим медным кабельным линиям, а также по волоконно-оптическим линиям связи FTTB Кроме того необходимо уточнить понятие отрасли, рынка и рынкатовара. Представленные ниже определения необходимо раскрыть и привестипримеры в соответствии с направлением выполняемой работы. Отрасль – определяется технологией, независимо от связанных с нейфункций или групп потребителей. Отрасль: телекоммуникация Рынок – понятие, основанное на категории «базовая потребность».Охватывает совокупность технологий для выполнения одной функции(потребности) и для удовлетворения одной группы потребителей(подчёркивает взаимозаменяемость различных технологий и позволяетотследить технологии-заменители. Рынок: интернет связь Рынок товаров (услуг) – понятие, которое находится на пересечениигруппы потребителей и набора функций (потребностей), основанных наконкретных технологиях. При конкретизации рынка товаров необходимоучитывать следующие факторы ( REF _Ref7729287 \h \* MERGEFORMAT Таблица 1) Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 1. Факторы конкретизации рынка Фактор Описание покупатели, потребности которых требуется удовлетворить физические и юридические лица, бюджетные организации набор выгод, которые интересуют покупателей скорость и качество связи, соотношение цена/качество конкуренты, которых необходимо превзойти Ростелеком, ДОМ.ru,ТТК, Стрела телеком, BASE, IRKNET, РТА ресурсы, которые надо приобрести и освоить модернизация сети связи общего пользования предприятия. Суть модернизации состоит в прокладке оптоволоконных сетей от АТС до абонента с заменой медных линий связи Наиболее часто используемые критерии для сегментации на рынке B2C, определяющие мотивы поведения покупателей, следующие: географические, демографические, психографические и поведенческие. Географический критерий. Поскольку компания работает на локальном рынке, и не предполагает выходить за его рамки, целевой аудиторией будет население и компании города. Среди демографических критериев покупателей телекоммуникационных услуг можно разделить также по возрасту. Возраст определяет предпочтения по виду и интенсивности используемых услуг. Поведенческий критерий – навыки и частота использования интернета. По данному критерию можно условно разделить пользователей на «новичков»- использующих интернет 1-3 раза в неделю, «бытовых пользователей», частота использования 5-7 раз в неделю, и «продвинутых пользователей», использующих интернет ежедневно. По данному критерию можно дифференцировать услуги по предоставлению доступа в интернет, в частности характеристики скорости. Рынок телекоммуникационных услуг для юридических лиц можно сегментировать в зависимости от типа запрашиваемых услуг, а также по интенсивности использования интернета. Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2. Сегментирование покупателей услуг по предоставлению доступа в Интернет Продукт/покупатель Физические лица Юр. Лица До 25 лет 25-50 лет 50 лет и старше "Новичок"   V V V "Бытовой интернет"   V   V "Продвинутый пользователь" V V   V Проведен сравнительный анализ тарифных планов операторов города по предоставлению услуги доступа в Интернет. Данные были собраны путем изучения сайтов компаний, а также рекламных листовок. Все данные были обобщены в таблице ( REF _Ref511829047 \h \* MERGEFORMAT Таблица 3), из которой видно, что средняя стоимость тарифного плана со скоростью 50Мбит/сек – 550 руб., со скоростью 100Мбит/сек – 700 руб. Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 3. Сравнение параметров «цена-скорость доступа» у конкурентов Оператор Скорость доступа в Интернет 10 20 25 30 40 50 60 70 80 90 100 150 Ростелеком               400     450   Дом.ru   300       680         780   ТТК (ЗАО «БТК»                 620   850   Стрела Телеком   400     550 620 650       800   BASE       400             450   IRKNET     675     835         1050   PTA       300     350       400   Основными барьерами мобильности конкурентов на рынке телекоммуникационных услуг являются применяемые технологии передачи данных, широта ассортимента предоставляемых услуг, масштаб деятельности. На основании представленных выше данных построим карты стратегических групп. Составление карты стратегических групп – это метод анализа конкурентных позиций компаний в отрасли...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Макросегментация конкретного рынка Примените метод макросегментации то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли).jpg
2020-01-21 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за вторую отличную работу, выполненную раньше установленного срока! Всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования на предприятии розничной торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
«Проведение маркетинговых исследований»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по маркетинговому анализу (3 задачи)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс «История падения «Державы»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи/кейса по Управлению маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы