Создан заказ №3858009
11 апреля 2019
Макросегментация конкретного рынка Примените метод макросегментации то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли)
Как заказчик описал требования к работе:
Скидываю файл с пособием по выполнению контрольной. В принципе при прочтение вопросов возникнуть не должно, но если что я на связи.
Вариант для выполнения 2!
Фрагмент выполненной работы:
Макросегментация конкретного рынка
Примените метод макросегментации, то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли), рынка, рынка товара. Особенности функционирования ведущих телекоммуникационных секторов отражены в [2-4].
Вариант 2. Услуги предоставления доступа к сети Интернет.
Решение:
На основе метода макросегментации необходимо определить базовыйрынок выбранного товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Базовый рынок может быть определён по трёмизмерениям (графически это можно представить в виде трёхмерногопространства):
1) Функции – каковы функции (потребности), которые нужноудовлетворить (отвечает на вопрос, что удовлетворить?) – предоставление доступа к сети Интернет
2) Потребители - каковы группы потребителей, которых нужноудовлетворить (кого?) – физические и юридические лица, бюджетные организации.
3) Технологии – какие существуют технологии, способные выполнитьэти функции (как?) – подключение к сети Интернет по существующим медным кабельным линиям, а также по волоконно-оптическим линиям связи FTTB
Кроме того необходимо уточнить понятие отрасли, рынка и рынкатовара. Представленные ниже определения необходимо раскрыть и привестипримеры в соответствии с направлением выполняемой работы.
Отрасль – определяется технологией, независимо от связанных с нейфункций или групп потребителей. Отрасль: телекоммуникация
Рынок – понятие, основанное на категории «базовая потребность».Охватывает совокупность технологий для выполнения одной функции(потребности) и для удовлетворения одной группы потребителей(подчёркивает взаимозаменяемость различных технологий и позволяетотследить технологии-заменители. Рынок: интернет связь
Рынок товаров (услуг) – понятие, которое находится на пересечениигруппы потребителей и набора функций (потребностей), основанных наконкретных технологиях. При конкретизации рынка товаров необходимоучитывать следующие факторы ( REF _Ref7729287 \h \* MERGEFORMAT Таблица 1)
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 1. Факторы конкретизации рынка
Фактор Описание
покупатели, потребности которых требуется удовлетворить физические и юридические лица, бюджетные организации
набор выгод, которые интересуют покупателей скорость и качество связи, соотношение цена/качество
конкуренты, которых необходимо превзойти Ростелеком, ДОМ.ru,ТТК, Стрела телеком, BASE, IRKNET, РТА
ресурсы, которые надо приобрести и освоить модернизация сети связи общего пользования предприятия. Суть модернизации состоит в прокладке оптоволоконных сетей от АТС до абонента с заменой медных линий связи
Наиболее часто используемые критерии для сегментации на рынке B2C, определяющие мотивы поведения покупателей, следующие: географические, демографические, психографические и поведенческие.
Географический критерий. Поскольку компания работает на локальном рынке, и не предполагает выходить за его рамки, целевой аудиторией будет население и компании города.
Среди демографических критериев покупателей телекоммуникационных услуг можно разделить также по возрасту. Возраст определяет предпочтения по виду и интенсивности используемых услуг.
Поведенческий критерий – навыки и частота использования интернета. По данному критерию можно условно разделить пользователей на «новичков»- использующих интернет 1-3 раза в неделю, «бытовых пользователей», частота использования 5-7 раз в неделю, и «продвинутых пользователей», использующих интернет ежедневно. По данному критерию можно дифференцировать услуги по предоставлению доступа в интернет, в частности характеристики скорости.
Рынок телекоммуникационных услуг для юридических лиц можно сегментировать в зависимости от типа запрашиваемых услуг, а также по интенсивности использования интернета.
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 2. Сегментирование покупателей услуг по предоставлению доступа в Интернет
Продукт/покупатель Физические лица Юр. Лица
До 25 лет 25-50 лет 50 лет и старше
"Новичок" V V V
"Бытовой интернет" V V
"Продвинутый пользователь" V V V
Проведен сравнительный анализ тарифных планов операторов города по предоставлению услуги доступа в Интернет. Данные были собраны путем изучения сайтов компаний, а также рекламных листовок. Все данные были обобщены в таблице ( REF _Ref511829047 \h \* MERGEFORMAT Таблица 3), из которой видно, что средняя стоимость тарифного плана со скоростью 50Мбит/сек – 550 руб., со скоростью 100Мбит/сек – 700 руб.
Таблица SEQ Таблица \* ARABIC 3. Сравнение параметров «цена-скорость доступа» у конкурентов
Оператор Скорость доступа в Интернет
10 20 25 30 40 50 60 70 80 90 100 150
Ростелеком 400 450
Дом.ru 300 680 780
ТТК (ЗАО «БТК» 620 850
Стрела Телеком 400 550 620 650 800
BASE 400 450
IRKNET 675 835 1050
PTA 300 350 400
Основными барьерами мобильности конкурентов на рынке телекоммуникационных услуг являются применяемые технологии передачи данных, широта ассортимента предоставляемых услуг, масштаб деятельности. На основании представленных выше данных построим карты стратегических групп. Составление карты стратегических групп – это метод анализа конкурентных позиций компаний в отрасли...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Макросегментация конкретного рынка
Примените метод макросегментации то есть конкретизируйте маркетинговые понятия отрасли (или подотрасли).jpg
2020-01-21 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо за вторую отличную работу, выполненную раньше установленного срока! Всем рекомендую автора!