Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Специфика профессии репортера в современных условиях
Создан заказ №3858020
2 мая 2019

«Специфика профессии репортера в современных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
До 17.05.19. необходимо написать курсовую работу 20-25 стр по теме” Специфика профессии репортера в современных условиях”. Вступление, 2 главы, заключение, список литературы, сноски - это обязательно. Оригинальность 90%. Также оправлю полную методичку с литературой и все подробнее напишу
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
«Специфика профессии репортера в современных условиях.docx
2019-10-04 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
все было сдано в сроки, но пришлось просить корректировку, потому что с журналистикой, видимо, автор знаком не очень хорошо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальные особенности журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактировать ошибки грамматики.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Альтернативная или андеграундная пресса США, история развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная функция рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
М. Н. Катков как журналист: Польское восстание в освещении Каткова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военно-информационные программы на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы