Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламы. Исследование вклада Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламы
Создан заказ №3858435
11 апреля 2019

История рекламы. Исследование вклада Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% Проверка на Антиплагиат.ру полная за деньги. Методичку скину отдельным файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В историко-науковедческих исследованиях имя Брюса Бартона не встречается ни при анализе становления американской рекламы, ни при обсуждении развития культуры президентских выборов в Америке. Достижения Бартона очень высоко оцениваются всеми специалистами по истории американской рекламы и практиками этого бизнеса. В большинстве теоретико-культурологических исследований он предстает как автор оригинальных построений , касающихся философско-этических принципов рекламы, создатель эффективных рекламных кампаний и один из основоположников идеологии институционально, или корпоративной, рекламы (institutional, corporate advertising), то есть формирования бренда компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, Бартон был талантливым менеджером, превратившим скромное нью-йоркское рекламное агентство в одну из крупнейших в стране и мире рекламных фирм. Актуальность и недостаточная изученность влияния Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламы определили выбор темы исследования. Целью работы является исследование истории рекламы, в части исследования влияния Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламы. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру: - изучить исторические этапы развития рекламы; - провести анализ изменения потребительских предпочтений восприятия рекламы; - рассмотреть методы и приемы рекламной деятельности Брюса Бартона; - изучить принципы успешности рекламы Бартона; - провести анализ историко-науковедческих открытий Брюса Бартона. Объектом исследования является творчество Брюса Бартона Предметом исследования является вклад Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
История рекламы. Исследование вклада Брюса Бартона в теорию и практику современной рекламы.docx
2019-04-17 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по рекламе и пиар
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование установок в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исcледование специфики PR деятельности кафе Ботаника
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на спонтанность покупки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы