Создан заказ №3858725
11 апреля 2019
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую часть по такому плану:
1.1 Понятие и виды продвижения
1.2 Понятие и классификация кампаний продвижения
1.3 Этапы планирования и организации кампании продвижения
Обязательно должны быть сноски!
Проверка нужна по антиплагиат.вуз
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.docx
2021-02-25 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Во время выполнения работы попросил доделать работу раньше срока, на что Мария отреагировала положительно. Сама работа высочайшего класса с максимальным процентом оригинальности. Спасибо!