Создан заказ №385874
13 декабря 2014
Влияние Интернет -СМИ на электоральное поведение избирателей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна одна глава
план курсовой уже готов
Введение
1 Глава. Интернет как инструмент формирования образов
2 Глава. Использование политико-психологических механизмов в Интернет-СМИ
Заключение
Библиография
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политические реалии нуждаются в исследовании процесса электорального поведения в обществе и осуществления поиска путей повышения уровня избирательной активности, внедрения эффективных избирательных технологий, преодоления политического нигилизма избирателей. В процессе формирования новой системы ценностей и норм, демократической направленности политического сознания избирателей возрастает роль средств массовой информации. СМИ формируют и определяют публичную сферу, через которую происходит взаимосвязь между властью и гражданами, которые её избирают. СМИ являются средством привлечения населения к политической жизни через восприятие политической информации, привлечения к политическим процессам, которые происходят в обществе, и одновременно оказывают влияние на процессы электорального ориентирования населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А так как среди общества много незащищенных социальных групп, на которые влияет множество факторов, то они одновременно и определяют дальнейшее позиционирование молодого поколения к процессам и явлениям в политическом пространстве страны.
Актуальность исследования. В современном глобализированном мире роль и место государства в международных отношениях, наряду с ее политическим, экономическим, военным потенциалом, определяет ее информационный образ, который сложился у мирового сообщества. Уже сегодня можно утверждать, что проблема формирования имиджа занимает важное место во внешнеполитических стратегиях как развитых, так и развивающихся стран.
Процессы глобализации коммуникаций, формирования информационного общества, все большая прозрачность территориальных, политических, культурных границ стали причиной актуализации информационной составляющей политики Российской Федерации.
Объектом исследования является отношения влияния Интернета, как одного из существующих средств массовой информации в процессе влияния на электоральное поведения избирателей.
Предметом исследования является использование средств Интернета для формирования образов и электорального поведения.
Цель исследования заключается в анализе процессов формирования и влияния на поведенческие процессы избирателей с помощью Интернета.
Достижение поставленной цели обусловило следующие задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы к рассмотрению Интернета как общественно-политического явления, выяснить роль и место данного СМИ в процессе электорального поведения;
Определить роль и место Интернет-технологий в современных избирательных отношениях;
Выяснить сущность и особенности Интернет-технологий, проанализировать возможности и последствия их использования для формирования электорального поведения;
Методы и методология исследования. Методологическую основу исследования составило сочетание научных подходов и принципов, которые позволили комплексно и всесторонне исследовать проблему использования Интернет-СМИ для формирования электорального поведения. В частности, наиболее широко использованы положения системного, структурно-функционального и институционного подходов, которые позволили проведения всестороннего анализа поставленных проблем.
Используя системный подход, удалось проанализировать методы и средства формирования электорального поведения, а также место среди них технологий Интернет-СМИ. Использование структурно-функционального метода позволило проанализировать Интернет-СМИ, которые могут быть использованы в избирательных компаниях.
1 Глава. Интернет как инструмент формирования образовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние Интернет -СМИ на электоральное поведение избирателей.docx
2015-12-28 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. справилась с работой на ура и в срок. С ней очень приятно работать, Все сделает со всеми пожеланиями и на высшем уровне.