Создан заказ №385951
13 декабря 2014
Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
у меня уже есть черновик содержания и введения,мне только надо саму главу,заключение и список использованной литературы.
и мне обязательно надо чтобы в списке использованной литературе была упомянута А.М.Прихожан
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основные задачи школьного обучения: формирование личности, социально-активной и реализующей свои способности, обучение и воспитание школьника, и контроль за этим процессом. Младший школьный возраст — это период психического развития ребенка с 6-7 лет – до 9-11 лет. Ведущий вид деятельности становится учебная деятельность, а с ней изменяется социальный статус ребенка, его роль, приобретаются новые навыки, знания и умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущим компонентом учебной деятельности ребенка, выступает его самооценка, как фактор умения оценивать себя и свои возможности и достигать наилучших для себя результатов. Оценка и реализация собственных возможностей является показателем адекватной самооценки, которая формируется в ходе младшего школьного возраста изначально опираясь на оценку взрослых как в семье, так и в школе.
Поэтому педагогу-психологу необходимо решить задачу, направленную на формирование адекватной самооценки учащегося. В психологии человека, младший школьный возраст является важным этапом, поскольку в течение этого времени возникает рефлексия, формируется самооценка, человек учиться планированию своей деятельности и целеполаганию, формируется произвольность высших психических функций. Именно поэтому, в формировании самооценки этап младшего школьного возраста занимает особое место, и значим для специалистов в сфере педагогики и психологии.
За последнее время, в связи с быстрым темпом и ритмом жизни, новое детское поколение отличается беспокойством, неуверенностью, эмоциональными перепадами – общей тревогой.
Как указывает ряд авторов: З.Фрейд, К.Хорни, К.Роджерс, А.М. Прихожан, в качестве личностного образования тревожность формируется младшем школьном возрасте. А.М. Прихожан были описаны особенности тревожности в детском возрасте как устойчивого личностного образования, которое сохраняется на протяжении длительного времени, имеет побудительную силу и устойчивые формы реализации в поведении.
В наше время, в XXI век – общение сводится к компьютерным технологиям, исчезает эмоциональная поддержка, теплое отношение окружающих, тревожность среди поколений растет и становится глубинной, личностной.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена проблемой тревожности и самооценки младшего школьника, как фактора, влияющего на формирование личности ребенка и последующей ее самореализации.
Изучение проявлений синдрома тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте способствуют педагогической подготовленности при работе с данным феноменом, разработок коррекционных программ и формированию адекватной самооценки среди детей младшего школьного возраста. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Проблема нашего исследования состояла в изучении феномена тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте.
Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: развитие личности в младшем школьном возрасте.
Метод исследования: теоретический анализ литературы.
Предметом нашего исследования выступает связь между школьной тревожностью и самооценкой учеников второго класса.
Задачи исследования:
1) Осуществить анализ подходов к исследованию тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте.
2) Охарактеризовать проявления тревожности в младшем школьном возрасте.
3) Охарактеризовать проявления самооценки в младшем школьном возрасте.
4) Наметить продолжение исследований.
Практическая значимость исследования - анализ теоретического и материала по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте, педагогическая подготовленность к данной проблеме поспособствует разработке новых методических рекомендаций в работе с тревожными детьми, или с детьми с заниженной самооценкой.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Фрейда З., Хорни К., Прихожана А.М., Петровского А.В., Роджерса К., Фромма Э., Липкиной А.И, Ананьева Б.Г., Божович Л.И., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б.
В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению:
Этап 1. Постановка цели и задач исследования.
Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте
Этап 3. Формулировка выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте..docx
2021-04-18 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю за работу. Автор очень быстро сделала работу, приятна в общении ,быстро отвечает на смс и если требуется корректировка все быстро исправляет. Автора рекомендую.