Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №385951
13 декабря 2014

Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
у меня уже есть черновик содержания и введения,мне только надо саму главу,заключение и список использованной литературы. и мне обязательно надо чтобы в списке использованной литературе была упомянута А.М.Прихожан
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основные задачи школьного обучения: формирование личности, социально-активной и реализующей свои способности, обучение и воспитание школьника, и контроль за этим процессом. Младший школьный возраст — это период психического развития ребенка с 6-7 лет – до 9-11 лет. Ведущий вид деятельности становится учебная деятельность, а с ней изменяется социальный статус ребенка, его роль, приобретаются новые навыки, знания и умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущим компонентом учебной деятельности ребенка, выступает его самооценка, как фактор умения оценивать себя и свои возможности и достигать наилучших для себя результатов. Оценка и реализация собственных возможностей является показателем адекватной самооценки, которая формируется в ходе младшего школьного возраста изначально опираясь на оценку взрослых как в семье, так и в школе. Поэтому педагогу-психологу необходимо решить задачу, направленную на формирование адекватной самооценки учащегося. В психологии человека, младший школьный возраст является важным этапом, поскольку в течение этого времени возникает рефлексия, формируется самооценка, человек учиться планированию своей деятельности и целеполаганию, формируется произвольность высших психических функций. Именно поэтому, в формировании самооценки этап младшего школьного возраста занимает особое место, и значим для специалистов в сфере педагогики и психологии. За последнее время, в связи с быстрым темпом и ритмом жизни, новое детское поколение отличается беспокойством, неуверенностью, эмоциональными перепадами – общей тревогой. Как указывает ряд авторов: З.Фрейд, К.Хорни, К.Роджерс, А.М. Прихожан, в качестве личностного образования тревожность формируется младшем школьном возрасте. А.М. Прихожан были описаны особенности тревожности в детском возрасте как устойчивого личностного образования, которое сохраняется на протяжении длительного времени, имеет побудительную силу и устойчивые формы реализации в поведении. В наше время, в XXI век – общение сводится к компьютерным технологиям, исчезает эмоциональная поддержка, теплое отношение окружающих, тревожность среди поколений растет и становится глубинной, личностной. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена проблемой тревожности и самооценки младшего школьника, как фактора, влияющего на формирование личности ребенка и последующей ее самореализации. Изучение проявлений синдрома тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте способствуют педагогической подготовленности при работе с данным феноменом, разработок коррекционных программ и формированию адекватной самооценки среди детей младшего школьного возраста. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Проблема нашего исследования состояла в изучении феномена тревожности в связи с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте. Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте. Объект исследования: развитие личности в младшем школьном возрасте. Метод исследования: теоретический анализ литературы. Предметом нашего исследования выступает связь между школьной тревожностью и самооценкой учеников второго класса. Задачи исследования: 1) Осуществить анализ подходов к исследованию тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте. 2) Охарактеризовать проявления тревожности в младшем школьном возрасте. 3) Охарактеризовать проявления самооценки в младшем школьном возрасте. 4) Наметить продолжение исследований. Практическая значимость исследования - анализ теоретического и материала по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте, педагогическая подготовленность к данной проблеме поспособствует разработке новых методических рекомендаций в работе с тревожными детьми, или с детьми с заниженной самооценкой. Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Фрейда З., Хорни К., Прихожана А.М., Петровского А.В., Роджерса К., Фромма Э., Липкиной А.И, Ананьева Б.Г., Божович Л.И., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б. В структуре нашего исследования мы выделяем несколько этапов по его осуществлению: Этап 1. Постановка цели и задач исследования. Этап 2. Теоретическая проработка материалов среди отечественной и зарубежной литературы по проблеме особенностей тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте Этап 3. Формулировка выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы состояла в изучении проявлений тревожности и ее соотнесением с особенностями самооценки в младшем школьном возрасте..docx
2021-04-18 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю за работу. Автор очень быстро сделала работу, приятна в общении ,быстро отвечает на смс и если требуется корректировка все быстро исправляет. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы построения психологического исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психотерапия аффективных расстройств.Депрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Представление об опасности, безопасности города и его жителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование общенаучных убеждений у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нигилизм как фундаментальная позиция коммуникатора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой общения: А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с другими членами общества.
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы