Создан заказ №3860079
12 апреля 2019
Цель исследования – изучить педагогические условия для развития инклюзивного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть введение, 2 главы по 2 параграфа, заключение. Объем - 30-40 стр. Литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день инклюзивное образование является самодостаточной частью общей педагогической системы страны. Следует отметить, что ранее под инклюзивным образованием в методической литературе педагогической направленности, как правило, понималось совместное обучение здоровых обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Однако, в настоящее время, в соответствии со ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ: «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».
Таким образом, инклюзивным образованием будет считаться образование обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися (не имеющими ограничений по здоровью), так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, то есть в специальных (коррекционных) школах. Обеспечение качества образования в соответствии с установленными требованиями относится к обязанностям каждой образовательной организации, в том числе специальной (коррекционной) школы.
Образование само по себе является той специфической областью человеческой деятельности, которая находит в себе отражение общественно-государственных отношений. Для развития системы инклюзивного образования важно определение цели, которая, в свою очередь, дает возможность выбора средств достижения этой цели. Можно с уверенностью сказать, что система образования всегда является отражением определенной модели общественно-экономической формации государства. Таким образом, изучением современных условий развития системы инклюзивного образования в России, обеспечивающих доступность системы образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется актуальность темы данного исследования.
Объект исследования – система инклюзивного коррекционного образования.
Предмет исследования - педагогические условия для развития инклюзивного образования.
Цель исследования – изучить педагогические условия для развития инклюзивного образования.
В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач:
1. Изучить понятие «инклюзивное образование», его структуру и особенности;
2. Рассмотреть этапы научного развития инклюзивного образования;
3. Изучить тенденции в развитии инклюзивного образования в России;
4. Проанализировать опыт современных педагогов-практиков в контексте коррекционной педагогики.
Методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме исследования; обобщение педагогического опыта.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить педагогические условия для развития инклюзивного образования..docx
2019-04-18 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за такую сложную работу. Препод был своеобразный и слишком требовательный, но автор всегда была на связи и исправляла все по требованию препода. И все таки получила оценку отлично