Создан заказ №3860495
30 апреля 2019
Цель исследования - исследовать индивидуально-психологические особенности леворуких детей, разработать и осуществить на этой основе психолого-педагогическое сопровождение леворуких детей в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема адаптации ребенка в жизни всегда волнует родителей. Любое отклонение от общепринятых норм связано с возникновением разных опасений. Взрослые осознанно идут на то, чтобы «подстроить» ребенка под общие стандарты, оправдывая это поведение возможным удобством в будущем. Леворукие дети чаще всего попадают под подобную «перековку». Стоит ли подвергать их такому «перевоспитанию»?
На сегодняшний день не существует четкого и однозначного ответа на вопрос, что является причиной леворукости, чем отличаются психологические характеристики леворуких и праворуких детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ясно одно: леворукий ребенок отличается от большинства его праворуких сверстников. Именно поэтому совместному тандему педагогов и родителей необходимо сделать все, чтобы помочь раскрыться его неповторимой индивидуальности [5, 132].
Среди отечественных исследователей, занимающихся проблемой детской леворукости можно отметить таких, как М.М. Безруких, Т.А.Доброхотова, Н.Н. Брагина, Н.Н. Малярчук, Н.Е. Овсяная, В.Д. Шадриков и др. Среди зарубежных исследователей, занимавшихся вопросами происхождения леворукости, можно выделить С. Джексона, С.Спрингера, Г. Дейча, Н. Гешвина, А. Галабурда, М. Аннет и др.
По оценкам А.В. Семенович (1991), 70% детей от общего числа, испытывающих трудности в школьном обучении, являются левшами. Трудности в освоении письма, особенности мышления, эмоциональная неустойчивость настоятельно требуют психолого-педагогического сопровождения в обучении и воспитании детей-левшей.
Психологические особенности левшей описаны многими учеными, но методика и способы формирования навыка письма в условиях современной школы недостаточно хорошо изучены, что предопределило актуальность данной темы.
В этой связи проблема исследования заключается в разработке и внедрении в учебную деятельность программы психолого - педагогического сопровождения леворуких детей как метода формирования навыка письма.
Объект исследования - процесс формирования навыка письма у леворуких учащихся в условиях учебной деятельности. Предмет исследования - психолого-педагогическое сопровождение леворуких детей на начальной ступени школьного образования.
Цель исследования - исследовать индивидуально-психологические особенности леворуких детей, разработать и осуществить на этой основе психолого-педагогическое сопровождение леворуких детей в процессе обучения.
Гипотеза исследования: формирование навыков письма у леворуких учащихся в ходе урочной деятельности будет эффективно, если будет организован комплекс уроков с применением адаптированной прописи.
Задачи исследования:
1) рассмотреть психолого-педагогические подходы к изучению леворукости;
2) изучить личностные особенности леворуких детей;
3) провести диагностику навыков письма у леворуких учащихся на констатирующем этапе исследования;
4) организовать работу по формированию навыков письма у леворуких учащихся в ходе урочной деятельности;
5) провести анализ эффективности работы по формированию навыков письма у леворуких учащихся в ходе урочной деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, наблюдение, беседа, опрос, тестирование.
Эмпирическая база исследования: МОУ СОШ № 21 г. Ярославля. Выборка составила 10 леворуких детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - исследовать индивидуально-психологические особенности леворуких детей, разработать и осуществить на этой основе психолого-педагогическое сопровождение леворуких детей в процессе обучения..docx
2019-05-06 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору kursovikon!
Сделал работу на 10 дней раньше срока.
Учел все мелочи!
Результат: 95 баллов из 100 (обалденный результат)
Приняли с первого раза!