Создан заказ №38608
5 июня 2013
Особенности эмоциональной сферы у детей с РАС (расстройство аутистического характера)
Как заказчик описал требования к работе:
Вводная курсовая без каких-либо исследований и прочего
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время особую важность приобретает проблема изучения эмоциональной сферы при таких вариантах патологического развития, когда эмоциональное нарушение может играть важную роль в структуре общего нарушения. Часто характерной чертой для подобных расстройств выступает недостаточность регуляции эмоционального поведения. Неадекватность эмоционального проявления внешним обстоятельствам часто становится одним из главных препятствий для взаимодействия с окружающими и может обусловливать дефицитарность социализации ребенка с различными онтогенетическими отклонениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем более большое внимание должно уделяться решению задач по развитию личности ребенка и его успешной интеграции в обществе.
Одним из вариантов патологического развития является расстройства аутистического спектра у детей, как особого типа нарушения психического развития. У таких детей происходит нарушение развития средств коммуникации и социальных навыков. Общими для них являются аффективные проблемы и трудности установления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой. Таким детям необходимо правильное сопровождение и изучение вопросов, подымаемых в данной работе является одним из актуальных проблем современного общества.
Цель работы: рассмотрение особенностей эмоциональной сферы у детей с расстройством аутистической сферы.
В качестве гипотезы выступает следующее предположение: особенности эмоциональной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста при развитии в условии расстройств аутистической сферы характеризуется специфическими чертами, отражающими особенности психологической структуры конкретного типа развития.
В соответствии с намеченной целью и выдвинутой гипотезой исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать имеющуюся психолого-педагогическую, дефектологическую литературу по теме работы.
2. Выявить общие и специфические особенности эмоциональной сферы у детей с патологическим типом развития (РАС).
Теоретической основой работы явились представления отечественных исследователей об общих и специфических закономерностях нарушенного развития (JI.C. Выготский, В.И. Лубовский), концепции уровневого строения аффективной сферы как системы организации сознания и поведения (В.В. Лебединский, О.С. Никольская, М.К. Бордышевская и др.), представление о формировании эмоциональной сферы в условиях патологического развития, возникновение эмоциональных нарушений у детей (К.С. Лебединская, В.В. Лебединский, М.М. Семаго и Н.Я. Семаго, О.Е. Шаповалова и д.р.)
В соответствии с поставленной целью и задачами были использованы следующие методы исследования: метод теоретического анализа психолого-педагогических исследований по изучаемой проблематике.
Новизна и теоретическая значимость. Данная работа представляет собой анализ особенностей эмоциональной сферы у детей с РАС. Автором конкретизированы знания об эмоциональной сфере детей с РАС.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности эмоциональной сферы у детей с РАС (расстройство аутистического характера).docx
2015-09-16 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа. Приятно работать с таким автором, вежливый терпеливый. На все вопросы отвечает. в сроки сдана работа.