Создан заказ №3860941
12 апреля 2019
Современный урок математики и его подготовка
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по этому плану
Глава 1
1.1 понятие урока и его виды, типы
1.2 подготовка учителя к уроку ( конспект урока)
1.3 формы проведения уроков математики
1.4 требования ФГОС к современному уроку
Глава 2
Методические разработки уроков разного вида (формы)
2.1 конспект урока нового материал
а
2.2 конспект урока заключение ( контрольная)
Заключение
Литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.»
(Михаил Аркадьевич Светлов)
Урок. С этим понятием мы встречаемся практически с самого детства, с самых малых лет, с того времени как мы, будучи еще ребенком впервые переступили порог школы, в которой нам предстояло учится 10 или 11 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так впервые мы узнали, что отрезок педагогического процесса в классно-урочной системе обучения, - это урок. Например, Н.М. Верзилин так описывает свое понимание урока: "урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий". [1]
Как показывают литературные источники, в педагогике принято такое понимание урока: урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития, учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. [2]
Можно сказать, что урок математики имеет множество граней; это сложный процесс, который объединяет в себе общие педагогические цели, дидактические задачи, содержание, методы, материальное оснащение и др. [5]
Урок математики — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. Она содержит такие компоненты учебно-воспитательного процесса:
цель,
содержание,
средства,
методы,
деятельность по организации и управлению
дидактические элементы.
Поэтому урок математики – некая форма организации обучения, которая предопределяется требованиями к организации построения урока и вытекают из закономерностей и принципов обучения. [6]
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения понятия «урок», а также его понимание учениками.
Объект исследования: Подростки среднего возраста
Предмет исследования: Понимание понятия «урок» в подростковом возрасте.
Цель исследования: Изучить взаимосвязь урока и окружающего мира.
Задачи исследования:
На основе анализа научной психолого-педагогической литературы уточнить понятие- «урок».
Разработать два конспекта урока для 9 класса на тему: «Треугольник» и «Контрольная работа на тему: «Проценты»».
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что урок и школа помогают сделать мир лучше.
Новизна исследования: были разработаны два урока «Треугольник» и «Контрольная работа на тему: «Проценты»» для 9 класса.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современный урок математики и его подготовка .docx
2019-04-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом доволен, хороший автор, были не большие недочеты, но исправили в течение 10 минут, спасибо.
Срок был очень маленький, но автор успел... 4/5 потому что оценка 4