Создан заказ №3861003
12 апреля 2019
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр. 30-35 источников в списке литературы. Оригинальность 50 на антиплагиате. В практической части нужен конспект урока и исследование с детьми (проведение эксперимента) План работы и введение уже есть. Нужно написать только 1 и 2 главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная школа направлена на развитие среди школьников обширного научного мировоззрения, общих культурных интересов, установление приоритетов в сознании универсальных ценностей. Исходя из этих целей, одной из основных задач современной начальной школы является создание условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности.
В ранние школьные годы формируются основы мировоззрения, поскольку школьники проявляют большой интерес к изучению нового.
Познавательный интерес представляет собой особую избирательную ориентацию школьника, выраженную в определенной предметной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования познавательных интересов младших школьников – одна из важнейших задач современной школы. Как известно, постоянный познавательный интерес формируется сочетанием эмоционального и рационального обучения.
Формирование и развитие познавательных интересов является частью широкой проблемы изучения развития личности. Если эта проблема определена более конкретно, то ее можно сформулировать следующим образом: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, обеспечивать развитие их познавательных возможностей, не допуская при этом перегрузки. Эта проблема наиболее остро стоит для школы, то есть школа должна найти наилучшие способы ее решения.
Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н.И. Вороновской, Н.Н. Вербовой, А.К. Дусавицкого, Е.Г. Кайдаша, А.Н. Ковалева, В.И. Лозовой, А.К. Марковой, Т.А. Матиса, А.Б. Орлова, В.А. Репкина, Ф.К. Савиной, М.Н. Скаткина.
Противоречие: потребность в развитии познавательного интереса младших школьников и недостаточной разработанностью практических технологий использования различных форм проведения с этой целью уроков математики
Таким образом, проблема исследования: как с помощью различных форм проведения уроков математики можно активизировать познавательный интерес у младших школьников?
Поэтому темой нашего исследования будет: «Развитие познавательного интереса на уроках математики».
Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на уроках математики.
Предмет исследования: условия формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста при использовании различных форм проведения уроков математики.
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе.
Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование познавательного интереса у младших школьников будет происходить быстрее, если:
– будут учтены возрастные особенности младших школьников;
– будут использоваться различные формы проведения уроков математики.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Определить познавательный интерес как основу познавательной активности в начальной школе.
2. Описать формы проведения уроков математики.
3. Провести опытно – экспериментальное исследование по повышению познавательного интереса младших школьников на уроке математики.
Методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
– практические: педагогическое наблюдение; анкетирование (Анкета по методике Н.Е. Елфимовой); анализ и обобщение диагностических данных.
База исследования: МБОУ СОШ № . Возраст детей 9 - 10, в классе 20 учеников.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе..docx
2019-04-18 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить этого автора! Работа была выполнена раньше срока,на все возникшие вопросы отвечала сразу же. За работу я получила "отлично", теперь всегда буду обращаться к этому автору!