Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе.
Создан заказ №3861003
12 апреля 2019

Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 стр. 30-35 источников в списке литературы. Оригинальность 50 на антиплагиате. В практической части нужен конспект урока и исследование с детьми (проведение эксперимента) План работы и введение уже есть. Нужно написать только 1 и 2 главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная школа направлена на развитие среди школьников обширного научного мировоззрения, общих культурных интересов, установление приоритетов в сознании универсальных ценностей. Исходя из этих целей, одной из основных задач современной начальной школы является создание условий для развития полноценной, всесторонне развитой личности. В ранние школьные годы формируются основы мировоззрения, поскольку школьники проявляют большой интерес к изучению нового. Познавательный интерес представляет собой особую избирательную ориентацию школьника, выраженную в определенной предметной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования познавательных интересов младших школьников – одна из важнейших задач современной школы. Как известно, постоянный познавательный интерес формируется сочетанием эмоционального и рационального обучения. Формирование и развитие познавательных интересов является частью широкой проблемы изучения развития личности. Если эта проблема определена более конкретно, то ее можно сформулировать следующим образом: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, обеспечивать развитие их познавательных возможностей, не допуская при этом перегрузки. Эта проблема наиболее остро стоит для школы, то есть школа должна найти наилучшие способы ее решения. Проблема формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста была представлена в трудах таких отечественных педагогов и психологов как: Н.И. Вороновской, Н.Н. Вербовой, А.К. Дусавицкого, Е.Г. Кайдаша, А.Н. Ковалева, В.И. Лозовой, А.К. Марковой, Т.А. Матиса, А.Б. Орлова, В.А. Репкина, Ф.К. Савиной, М.Н. Скаткина. Противоречие: потребность в развитии познавательного интереса младших школьников и недостаточной разработанностью практических технологий использования различных форм проведения с этой целью уроков математики Таким образом, проблема исследования: как с помощью различных форм проведения уроков математики можно активизировать познавательный интерес у младших школьников? Поэтому темой нашего исследования будет: «Развитие познавательного интереса на уроках математики». Объект исследования: процесс формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на уроках математики. Предмет исследования: условия формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста при использовании различных форм проведения уроков математики. Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе. Гипотеза исследования: предположение о том, что формирование познавательного интереса у младших школьников будет происходить быстрее, если: – будут учтены возрастные особенности младших школьников; – будут использоваться различные формы проведения уроков математики. Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач: 1. Определить познавательный интерес как основу познавательной активности в начальной школе. 2. Описать формы проведения уроков математики. 3. Провести опытно – экспериментальное исследование по повышению познавательного интереса младших школьников на уроке математики. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; – практические: педагогическое наблюдение; анкетирование (Анкета по методике Н.Е. Елфимовой); анализ и обобщение диагностических данных. База исследования: МБОУ СОШ № . Возраст детей 9 - 10, в классе 20 учеников. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучить и практически проверить особенности формирования познавательных интересов у детей при использовании различных форм проведения уроков математики в начальной школе..docx
2019-04-18 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить этого автора! Работа была выполнена раньше срока,на все возникшие вопросы отвечала сразу же. За работу я получила "отлично", теперь всегда буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание для прохождения дистанционной практики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
альтернативные и дополнительные средства коммуникации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка к школе детей с недостатками речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психологические особенности беременных женщин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Функции дидактики
Впервые введено понятие «дидактика» было немецким педагогом В. Ратке. В последующем трактовкой и изучением дидактики, как универсального средства обучения, занимался Я.А. Коменский, написавший труд «Великая дидактика». Далее вопросы дидактики рассматривает и изучает немецкий педагог Гербарт, им в неё была введена теория воспитательного обучения.
На сегодняшний день значение дидактики, как части пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы