Создан заказ №3861206
19 апреля 2019
Цель исследования – изучить и проанализировать организацию профессиональной ориентации школьников в Центре занятости населения во взаимодействии с общеобразовательными уреждениями, и предложить методические рекомендации для специалистов в данной сфере деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо до 01.06.2019 переработать приложенную к заказу годовую курсовую работу:
1. Сузить тему и выбрать отдельный аспект профориентации из тех, что рассмотрены в первой главе;
2. На основе первого пункта продумать эмпирическое исследование и разработать инструментарий;
3. Уже имеющийся вторичны
й анализ будет в этом случае дополнением авторского исследования;
4. Привести больше ссылок на другие эмпирические исследования в первой главе. Всего должно получиться 30-35 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям изменил, актуализировал вопросы теории и практики по профессиональной ориентации школьников, их профессионального самоопределения. Условия жесткого рынка диктуют необходимость заблаговременно думать о возможности смены профессии, наличии гарантированной заработной платы на протяжении всей трудовой жизни. Сложность и комплексность социальных проблем, обусловленных социально-экономическими и социально-психологическими проблемами общества, требуют системного подхода к их разрешению, использования разнообразных социальных технологий для получения конкретных позитивных результатов.
В современном изменяющемся мире выбор профессии перестает быть однократным и статичным, совершаемым на определенном этапе профессионального становления, а превращается в непрерывный процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным института образования НИУ ВШЭ, сегодня предприятия тратят до 40% своего бюджета на обучение персонала, на доучивание выпускников вузов, в то время как в Европе эти расходы составляют 15–20 %.
Одним из направлений модернизации современного общего образования является профилизация общеобразовательной школы, так как профориентационная деятельность преимущественно осуществляется в организациях образования. С вопросом профориентации тесно связан вопрос мотивации молодежи в получении высшего образования.
Образовательной организации, работающей с подрастающим поколением, необходимо осуществлять профориентационную деятельность с опережением, предвидеть возможные изменения в обществе. Отсюда вытекает повышенное отношение к требованиям подготовки подростков к профессиональному самоопределению в соответствии с потребностями рынка труда и с интересами, склонностями и способностями личности молодого человека.
Однако, профессиональное самоопределение выпускников школ нередко не соответствует потребностям рынка труда. Определенная часть молодых людей затрудняется не столько в самом выборе профессии, сколько в том, что не могут воспользоваться имеющимся правом, сделать этот выбор.
Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе в процессе формирования в стране рыночной экономики и рынка труда произошли значительные сдвиги в структурах занятости населения, в спросе на различные категории работников. Система возникающих рынков часто является несогласованной и требует определенных механизмов по ее регулированию и приведению к сопоставимости спроса и предложения.
Основной практической проблемой на современном этапе является неподготовленность кадровых служб и отделов персонала предприятий и организаций в выборе действительно подходящих специалистов.
Степень разработанности проблемы. В работах П. П. Андрианова, А. С. Прутченков, В. С. Леднева, В. С.Полякова, М. Н. Скаткина и других ученых-педагогов отмечается, что профессиональная ориентация должна включать в себя основы современного производства, социально-экономические процессы, экономику и организацию производства, технологическую и трудовую деятельность. В трудах А. Д. Сазонова, С. Н. Чистяковой, Э. Ф. Зеера и др. раскрываются психолого-педагогические основы профессионального самоопределения школьников, их профессиональной ориентации при изучении школьных предметов и во внеклассной работе.
Объект исследования – профессиональная ориентация школьников.
Предмет исследования–процесс организации профессиональной ориентации школьников в сетевом взаимодействии центра занятости населения и школы
Цель исследования – изучить и проанализировать организацию профессиональной ориентации школьников в Центре занятости населения во взаимодействии с общеобразовательными уреждениями, и предложить методические рекомендации для специалистов в данной сфере деятельности.
Задачи исследования:
1. изучить сущность и содержание профориентации школьников;
2. выделить особенности профессиональной ориентации выпускников школ;
3. проанализировать направления организации работы по профориентации школьников в сетевом взаимодействии центра занятости населения и школы;
4. провести исследование готовности выбора будущей профессии выпускниками школ;
5. предложить практические рекомендации по организации профессиональной ориентации школьников.
Методы исследования - теоретические: подбор и анализ научной, социологической и педагогической литературы по проблеме исследования, классификация, синтез. Эмпирические: наблюдение, анализ документов, анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и проанализировать организацию профессиональной ориентации школьников в Центре занятости населения во взаимодействии с общеобразовательными уреждениями, и предложить методические рекомендации для специалистов в данной сфере деятельности..docx
2019-04-25 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Доступная цена, отличное качество. Короткие сроки. Спасибо, буду обращаться ещё.