Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Создан заказ №3861493
12 апреля 2019

Основные категории методики правового обучения и воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешняя жизнь предъявляет к человеку новейшие требования: способность делать сознательный выбор в ситуации неопределенности, нести ответственность за собственные действия, приспособиться в обстоятельствах общественных перемен, обнаруживать компромиссное решение. Однако обстановка в нашей стране характеризуется тем, что процессы приобщения к правовым общепризнанным меркам никак не подкрепляются правовыми традициями, в общественном сознании законы не считаются абсолютной ценностью из-за невысокого уровня правовых познаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все без исключения это делает важной задачу правового обучения растущего поколения, в решении каковой основную роль играет работа преподавателей общеобразовательной школы. В Концепции модернизации российского образования в промежуток вплоть до 2020 года в целях формирования требуемых обстоятельств достижения нового, нынешного качества общего образования указывается на потребность увеличения роли дисциплин, которые обеспечивают эффективную социализацию учеников – экономики, истории, права, обществознания [6]. Исследованию трудности правового воспитания школьников отдано существенное число работ экспертов – преподавателей, специалистов по психологии. Огромный вклад в формирование теории правового образования привнесли Э.З. Генишер, С.И. Козленко, Л.М. Матвиенко, А.Ф. Никитин, Г. Орлов, Е.А. Певцова, Н.Г. Суворова и прочие. Проблема развития и формирования правового сознания нашла отображение в работах Т.И. Акимовой, М.И. Воловиковой, Р.С. Байниязова, Н.И. Элиасберг, Д.И. Фельдштейна и др. Несмотря на значимость отмеченных проблем, следует выделить, что в средней общеобразовательной школе, не уделяется надлежащего внимания работе по правовому обучению школьников. Многочисленные школьники имеют неудовлетворительный уровень правовых познаний, умений, навыка правопослушного поведения, правовой компетентности. В взаимосвязи с этим классическая модель правового воспитания, когда обучающимся переходят готовые познания, оказывается непродуктивной. Не всегда закрепление теоретических познаний и их применение в практической деятельности исполняются одновременно с их получением. Для побуждения учеников к активной мыслительной и практической деятельности в ходе овладения правовыми компетенциями необходимо применять способы, содействующие развитию и формированию познавательных интересов и возможностей, творческого мышления, умений и способностей независимого умственного труда. Актуальность и обнаруженные противоречия дали возможность сформулировать проблему исследования, которая состоит в поиске результативных методов правового обучения и воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Основные категории методики правового обучения и воспитания. .docx
2019-04-18 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень вежливая и всегда на связи. К сожалению, пришлось прервать сотрудничество в силу личных обстоятельств.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внеурочная воспитательная работа в начальной школе.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на гос.экзамен Дошкольная педагогика (практика)
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Сущность инновационного процесса в образовании.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные программы дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Школа:обучение или воспитание?"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности нравственного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников культуре невербального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы