Создан заказ №3861493
12 апреля 2019
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешняя жизнь предъявляет к человеку новейшие требования: способность делать сознательный выбор в ситуации неопределенности, нести ответственность за собственные действия, приспособиться в обстоятельствах общественных перемен, обнаруживать компромиссное решение. Однако обстановка в нашей стране характеризуется тем, что процессы приобщения к правовым общепризнанным меркам никак не подкрепляются правовыми традициями, в общественном сознании законы не считаются абсолютной ценностью из-за невысокого уровня правовых познаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все без исключения это делает важной задачу правового обучения растущего поколения, в решении каковой основную роль играет работа преподавателей общеобразовательной школы.
В Концепции модернизации российского образования в промежуток вплоть до 2020 года в целях формирования требуемых обстоятельств достижения нового, нынешного качества общего образования указывается на потребность увеличения роли дисциплин, которые обеспечивают эффективную социализацию учеников – экономики, истории, права, обществознания [6].
Исследованию трудности правового воспитания школьников отдано существенное число работ экспертов – преподавателей, специалистов по психологии. Огромный вклад в формирование теории правового образования привнесли Э.З. Генишер, С.И. Козленко, Л.М. Матвиенко, А.Ф. Никитин, Г. Орлов, Е.А. Певцова, Н.Г. Суворова и прочие. Проблема развития и формирования правового сознания нашла отображение в работах Т.И. Акимовой, М.И. Воловиковой, Р.С. Байниязова, Н.И. Элиасберг, Д.И. Фельдштейна и др.
Несмотря на значимость отмеченных проблем, следует выделить, что в средней общеобразовательной школе, не уделяется надлежащего внимания работе по правовому обучению школьников. Многочисленные школьники имеют неудовлетворительный уровень правовых познаний, умений, навыка правопослушного поведения, правовой компетентности.
В взаимосвязи с этим классическая модель правового воспитания, когда обучающимся переходят готовые познания, оказывается непродуктивной. Не всегда закрепление теоретических познаний и их применение в практической деятельности исполняются одновременно с их получением.
Для побуждения учеников к активной мыслительной и практической деятельности в ходе овладения правовыми компетенциями необходимо применять способы, содействующие развитию и формированию познавательных интересов и возможностей, творческого мышления, умений и способностей независимого умственного труда. Актуальность и обнаруженные противоречия дали возможность сформулировать проблему исследования, которая состоит в поиске результативных методов правового обучения и воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные категории методики правового обучения и воспитания. .docx
2019-04-18 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень вежливая и всегда на связи. К сожалению, пришлось прервать сотрудничество в силу личных обстоятельств.