Создан заказ №3861493
12 апреля 2019
Основные категории методики правового обучения и воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешняя жизнь предъявляет к человеку новейшие требования: способность делать сознательный выбор в ситуации неопределенности, нести ответственность за собственные действия, приспособиться в обстоятельствах общественных перемен, обнаруживать компромиссное решение. Однако обстановка в нашей стране характеризуется тем, что процессы приобщения к правовым общепризнанным меркам никак не подкрепляются правовыми традициями, в общественном сознании законы не считаются абсолютной ценностью из-за невысокого уровня правовых познаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все без исключения это делает важной задачу правового обучения растущего поколения, в решении каковой основную роль играет работа преподавателей общеобразовательной школы.
В Концепции модернизации российского образования в промежуток вплоть до 2020 года в целях формирования требуемых обстоятельств достижения нового, нынешного качества общего образования указывается на потребность увеличения роли дисциплин, которые обеспечивают эффективную социализацию учеников – экономики, истории, права, обществознания [6].
Исследованию трудности правового воспитания школьников отдано существенное число работ экспертов – преподавателей, специалистов по психологии. Огромный вклад в формирование теории правового образования привнесли Э.З. Генишер, С.И. Козленко, Л.М. Матвиенко, А.Ф. Никитин, Г. Орлов, Е.А. Певцова, Н.Г. Суворова и прочие. Проблема развития и формирования правового сознания нашла отображение в работах Т.И. Акимовой, М.И. Воловиковой, Р.С. Байниязова, Н.И. Элиасберг, Д.И. Фельдштейна и др.
Несмотря на значимость отмеченных проблем, следует выделить, что в средней общеобразовательной школе, не уделяется надлежащего внимания работе по правовому обучению школьников. Многочисленные школьники имеют неудовлетворительный уровень правовых познаний, умений, навыка правопослушного поведения, правовой компетентности.
В взаимосвязи с этим классическая модель правового воспитания, когда обучающимся переходят готовые познания, оказывается непродуктивной. Не всегда закрепление теоретических познаний и их применение в практической деятельности исполняются одновременно с их получением.
Для побуждения учеников к активной мыслительной и практической деятельности в ходе овладения правовыми компетенциями необходимо применять способы, содействующие развитию и формированию познавательных интересов и возможностей, творческого мышления, умений и способностей независимого умственного труда. Актуальность и обнаруженные противоречия дали возможность сформулировать проблему исследования, которая состоит в поиске результативных методов правового обучения и воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные категории методики правового обучения и воспитания. .docx
2019-04-18 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень вежливая и всегда на связи. К сожалению, пришлось прервать сотрудничество в силу личных обстоятельств.