Создан заказ №3862184
12 апреля 2019
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать способы перевода рекламных текстов с английского языка на русский, сопряженные с этим процессом трудности и пути их решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкам (переводам). Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в значительной степени влияет на жизнь общества: она присутствует в большинстве сфер человеческой деятельности и является механизмом передачи информации и путем внедрения продукции и услуг на новые рынки. Переведенные рекламные тексты позволяют зарубежным компаниям получить известность за рубежом и завоевать репутацию среди покупателей в других странах. Успех рекламной кампании напрямую зависит от качества ее перевода, который считается своего рода искусством и требует от переводчика не только хорошего владения лингвистическими и стилистическими навыками, но и таких качеств, как креативность, меткость, осведомленность в культурных традициях языка перевода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, актуальность данного исследования обусловлена существующей необходимостью в системном изучении такого сложного и динамичного явления, как рекламный текст, и анализе лингвостилистических особенностей, способных повлиять на процесс перевода.
Объект исследования – англоязычные рекламные тексты.
Предмет исследования – перевод англоязычных рекламных текстов на русский язык.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать способы перевода рекламных текстов с английского языка на русский, сопряженные с этим процессом трудности и пути их решения.
Цель исследования связана с решением следующих задач:
1) ознакомиться с понятием «рекламный текст» и его характеристиками;
2) изучить стратегии перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык;
3) проанализировать трансформации, используемые при переводе рекламных текстов;
4) рассмотреть трудности перевода рекламных текстов и пути их решения.
Методологической основой курсовой работы являются исследования отечественных и зарубежных ученых в сфере языкознания, переводоведения и лингвокультурологии. Специфика перевода англоязычных текстов на русский язык была исследована В.Н. Комиссаровым и К. Райсом. М.К. Апетян исследует перевод англоязычных слоганов на русский язык; общетеоретические проблемы перевода рекламных текстов освещены в научных статьях К.В. Шидо, Г.А. Николенко, Г.В. Порческу и др.
Выбор методов определяется спецификой исследуемого материала и целью данной работы. Основным методом исследования является описательный метод, включающий такие методы, как исследование фактического материала, обобщение, классификация, а также метод семантического анализа и количественный метод. Кроме того, в работе были задействованы следующие методы исследования:
- анализ лингвистической литературы при подготовке теоретической базы работы;
- метод сплошной выборки материала (при отборе рекламных слоганов для последующего анализа).
Материал исследования представлен 100 англоязычными рекламными текстами и слоганами, отобранными посредством метода сплошной выборки.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты работы и сформулированные выводы могут быть использованы в процессе преподавания лингвистики, переводоведения, лингвокультурологии, а также при написании работ, посвященных изучению специфики перевода англоязычных рекламных текстов на русский язык.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать способы перевода рекламных текстов с английского языка на русский, сопряженные с этим процессом трудности и пути их решения..docx
2019-04-18 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромная благодарность автору! Все было сделано в срок, все пожелания учтены, все подкорректировали как нужно. Преподаватель оценил на отлично!