Создан заказ №3862279
12 апреля 2019
Цель исследования: выявить способы и методы создания педагогических условий для подростков-вокалистов в условиях мутации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по музыке, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена проблемам занятий академическим вокалом с подростками в период мутационной ломки голоса и созданию особых педагогических условий для них в этот период. Если рассматривать вопрос детско-юношеского вокального образования, то сегодня уже не приходится сомневаться той роли, которую играет музыка в жизни современных подростков и молодёжи. Юноши и девушки стремятся петь, выступать на сцене, в связи с чем возникает проблема качественного обучения вокалу в школах искусств, музыкальных школах, вокальных студиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На вокальных педагогов, преподающих в таких образовательных заведениях, ложится большая ответственность, так как подростковый возраст традиционно считается самым сложным в педагогике. Поэтому вокальный педагог должен не только быть профессионально компетентным в области вокала, но и обладать достаточными знаниями в области подростковой физиологии и психологии.
Главными задачами детской вокальной педагогики являются развитие и совершенствование вокальных (музыкальных) способностей учащихся, их музыкального вкуса и, в целом, – воспитание гармонично развитой личности. Педагогу необходимо воспитать, а затем использовать интерес подростков к академической музыке, чтобы реализовать на практике все обозначенные выше задачи. Однако действительность показывает, что по-настоящему грамотных педагогов критически не хватает. Об этом свидетельствует низкий уровень подготовки молодых вокалистов, выступающих на различных конкурсов, хотя назвать положение безнадёжным, нельзя, так как определённые достижения всё-таки присутствуют.
Очевидно, что сегодня с особой остротой встаёт вопрос о профессионализме певца, о максимальном развитии его возможностей. Однако мутационный период – это период, связанный со значительными трудностями в формировании вокалиста. Ломка голоса, временная утрата прежних возможностей, возникновение некомфортных, а порой и пугающих явлений – всё это может не только нанести психологическую травму подростку, но и разрушить его планы, связанные с дальнейшей вокальной карьерой.
Всего этого можно избежать, если рядом с подростком-вокалистом в это время будет находиться чуткий, опытный и грамотный педагог, который максимально смягчит неприятные явления, организует психологическую поддержку, сохранит уже приобретённые навыки и поможет приобрести новые. Иными словами, создаст необходимые педагогические условия. Способы и методы их создания и будут подробно рассматриваться в данной работе.
Перечисленными фактами обосновывается несомненная и исключительная значимость грамотности педагога в области физиологии и психологии, а не только вокальной техники. В связи с этим актуальность данной темы продиктована насущной проблемой современной вокальной педагогики.
Проблема подготовки начинающего вокалиста неоднократно рассматривалась в научно-педагогической литературе. Следует отметить, что вопросы профессионализма в музыке ставились ещё во времена античности [1]. Среди современных трудов, исследующих проблемы подготовки вокалистов, выделяются работы следующих авторов: М.С. Агина [2], Е.Н. Артемьевой [3], В.А. Багадурова [4], Ю.А. Барсова [5], С.И. Бержинской [6], Л.Б. Дмитриева [11], И.П. Козляниновой [17], Е.П. Петровой [21], О.С. Черновой [30], а также сборники статей по данной теме [9].
В перечисленных работах рассматриваются различные аспекты исполнительской подготовки начинающего вокалиста: формирование голосового аппарата, развитие техники, артистических способностей; приводятся примеры из творческих биографий прославленных певцов, утверждается важность репетиционного процессы, работы вокалиста над собой.
В то же время действительно полноценных исследований, касающихся работы с подростками в период мутации, не так уж много. Однако нельзя отрицать, что этот аспект является одним из самых важных в процессе обучения и подготовки, так как неверное обращение с начинающим певцом может загубить его голосовые данные.
В настоящем исследовании мы опирались на следующие исследования в этой области: А.М. Егорова [12], В.В. Емельянова [14], И.И. Левидова [18], Г.П. Стуловой [27], Д.Е. Чернова [28, 29], П.А. Эстровой [32].
Высказанные аргументы обусловили актуальность данной работы. Недостаточная изученность вопроса определяет её новизну.
Объект исследования: мутация как неотъемлемая часть вокальной деятельности подростка.
Предмет исследования: педагогические условия в вокальном коллективе для подростков-мутантов.
Цель исследования: выявить способы и методы создания педагогических условий для подростков-вокалистов в условиях мутации.
Задачи исследования:
1) охарактеризовать понятие и явление мутации; выявить голосовые и психологические особенности подростков на этапе мутации;
2) определить оптимальные педагогические условия;
3) выявить и охарактеризовать методики по данному вопросу;
4)
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1) теоретический;
2) системный;
3) компаративный.
Теоретической базой исследования послужили работы в области вокальной педагогики.
Теоретическая и практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить способы и методы создания педагогических условий для подростков-вокалистов в условиях мутации..docx
2019-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор.сделал даже раньше срока.
спасибо огромное.
если что,готова сотрудничать дальше:)