Создан заказ №3862567
5 мая 2019
Чехов и Ги Де Мопассан
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая контрольная( выполненная на отлично), в которой необходимо дополнить введение как в курсовой и обозначить в ней:
-Актуальность;
• Объект;
• Предмет;
• Цель;
• Задачи;
• Методы исследования;
• Теоретическую и практическую значимость.
В заключении определить где вывод.Пу
нкты переделать в главы.Нужно обозначить в ней все те нюансы,которые необходимы для курсовой. Нужно контрольную переделать в курсовую чисто формально ( материалом дополнять не нужно)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как ни добр, ни кроток, ни благодушен был Чехов, но то, какими тениями усыпан был его литературный путь, – оставило горький осадок в душе его. Это было единственное, что заставляло горечью звучать его речь.
– Мы обязаны Мопассану! – говорил он уже на своей даче в Ялте.
– Мопассану? Каким образом?
– Он «узаконил» этот вид литературы, – короткие рассказы. Не будь Мопассана, – «короткие» вещи так бы и считались нелитературным произведением.
Целью данной работы является проведение сопоставительного исследования рассказов А.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чехова и Ги де Мопассана с позиции их типологии.
Изучение связей писателей, принадлежащих к разным национальным культурам, является важным направлением развития современного литературоведения. Проза А.П. Чехова сконцентрировала в себе все самое лучшее, что было достигнуто мировыми писателями. А.П. Чехов внимательно следил за творчеством западноевропейских писателей. В рассказах, повестях и пьесах Чехова находим многочисленные аллюзии и реминисценции на Ги де Мопассана. Рассмотрение таких связей позволяет определить традиции, выявить литературную преемственность между Чеховым и Мопассаном.
В последней четверти XIX в. в классической русской и французской литературе в лице А.П. Чехова и Ги де Мопассана возник целый ряд рассказов и новелл, оригинальных по части заключительных авторских выводов и обобщений. К примеру, чеховские рассказы «Тапер», «Переполох», «Кошмар», «Знакомый мужчина», «Хористка», «Сестра», «Хорошие люди», «Житейская мелочь», «Следователь», «Его первая любовь», «Володя», «Ненастье» и некоторые другие, новеллы Ги де Мопассана «Лунный свет», «Парижское приключение», «Прогулка», «Отшельник», «Гарсон, кружку пива!» и другие отличались от огромной массы ими же созданных сочинений-миниатюр необычной проблематикой и художественной орнаментовкой.
Случайно пришедшие нестандартные идеи, нежданно-негаданно нахлынувшие воспоминания, череда мыслей, как бы невзначай соскользнувшие со своего привычного русла и позднее оформившиеся в определенную концепцию, – эти и аналогичные тому моменты становятся для Чехова и Мопассана тем многозначительным финальным аккордом произведения, когда герой задумывается над каким-либо вопросом. Например, В. Катаев об излюбленном чеховском приеме пишет следующее: «Его герой, обыкновенный человек, погруженный в будничную жизнь, однажды получает какой-то толчок – это обычно какой-нибудь пустячный случай, житейская мелочь. Затем происходит главное событие рассказа – открытие. В результате, – продолжает критик, – опровергается прежнее – наивное, или прекраснодушное, или шаблонное, или привычное, или беспечное, или устоявшееся – представление о жизни».
Под влиянием того или иного неожиданного события человек как бы внезапно прозревает и оказывается, что те чувства, которые глубоко были запрятаны, внезапно прорываются наружу. Так происходит, к примеру, со многими чеховскими героями («Тапер», «Переполох», «Кошмар» и др.).
Актуальность постановки проблемы национального своеобразия литератур определяется тем, что в современном мире, в период набирающей силу глобализации, проникающей во все сферы жизни, данная проблема не только не уходит на второй план, а, напротив, акцентируется.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, восьми подразделов, заключения и списка использованной литературы.
Объектом исследования выступает жанровая поэтика рассказов А.П. Чехова и Ги де Мопассана.
Предметом исследования настоящей курсовой работы являются рассказы А.П. Чехова и Ги де Мопассана.
Задачами курсовой работы является:
этнопоэтические особенности рассказов А.П. Чехова и Ги де Мопассана;
общность тематики в рассказах писателей;
параллели и антипараллели в рассказах А.П. Чехова и Ги де Мопассана;
поэтика рассказов писателей.
Методами исследования является сравнительный анализ рассказов А.П. Чехова и Ги де Мопассана.
Чехов и Мопассан принадлежат к сравнительно небольшой категории писателей новаторов, их имена обозначают вехи на пути своих национальных литератур и мировой литературы, поворотные моменты в ее историческом развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Чехов и Ги Де Мопассан.docx
2021-03-05 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа автора. Всё выполнено в срок и в соответствии с требованиями. Рекомендую!