Создан заказ №3862723
13 апреля 2019
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году, статья 26 гласит: «каждый человек имеет право на образование», а в статье 2 закреплено: «каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то: в отношении расы, цвета кожи, пола…».
Образование – это одно из прав человека, которое способствует достижению таких важнейших целей, как равенство, развитие и формирование личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Равенство в возможности получения образования помогает развить равноправные отношения между мужчинами и женщинами. На протяжении многих веков считалось, что женщина – это хранительница домашнего очага, она должна беспрекословно слушаться отца или мужа, и образование может негативно повлиять на её характер.
По мере вовлечения в труд большего количества женщин проблема их образованности становится все более актуальной в нашей стране. Образованные женщины, составляющие сейчас половину выпускников университетов, играют все большую роль в управлении бизнесом, в сфере экономики, политики и в других областях. Обучение женщин в наши дни в высших учебных заведения - дело привычное. Однако история женского образования в России берет свое начало в глубоком прошлом. Первые упоминания о женском образовании в России относятся к началу XI в. В 1086 году сестра Владимира Мономаха Анна Всеволодовна открыла училище для девочек в Киеве при Андреевском монастыре. Дочь полоцкого князя Ефросиния в монастырях, основанных ею, обучала и монахинь, и женщин-мирянок.
Проблема становления высшего женского образования в России не теряет своей актуальности и сегодня. Прежде всего, это обусловлено уникальным историческим опытом, накопленном в процессе распространения женского образования в России и востребованном в современном образовательном процессе. Интерес к поставленной проблеме возрастает и в связи с новациями, которые имеют место в современной системе высшего образования России. Наконец, влияние гендерного фактора на систему образования также недостаточно изучено и может представлять научную значимость в связи с активизацией гендерных исследований последних лет. Уровень образованности общества является одним из показателей культурного состояния страны. Мощный толчок культурному развитию России дала вторая половина XIX века – эпоха Освобождения. Втягивание в рыночные отношения все более широких слоев крестьянства со всей остротой поставило вопрос о начальном народном образовании. Промышленность, транспорт и торговля предъявляли все более широкий спрос на специалистов со средним и высшим образованием.
Цель работы – раскрыть особенности женского образования в России в конце XIX — начале XX веков.
Задачи работы:
- показать историческое начало женского образования;
- раскрыть проблемы становления и развития высшего женского образования на рубеже XIX –XX вв;
-охарактеризовать особенности российской педагогики начала XX вПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков.docx
2019-04-19 05:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо и в срок! Спасибо автору! Хотелось бы сотрудничать дальше.