Создан заказ №3863663
13 апреля 2019
Целью данной работы является анализ сбытовой политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Общемировая тенденция глобализации экономики и возрастающая интернационализация сферы услуг диктуют необходимость создания интеграционных объединений, которые, вследствие диверсификации, помогают предприятию занять новые рыночные ниши. В настоящее время на рынке туристских услуг РФ наблюдается активное формирование и развитие различных форм интеграционных объединений среди туроператоров и турагентств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом наметившаяся тенденция к концентрации отрасли и к консолидации активов крупных операторских компаний остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. В результате усиления конкурентной борьбы происходит вытеснение мелких и средних операторских компаний и, как следствие, преобразование их в туристские агентства. Для сохранения и усиления своих конкурентных позиций туроператорам необходимо развивать собственные сети сбыта. «Особенно остро данная проблема стоит в условиях выхода на отечественный рынок западных компаний в сфере продвижения и реализации туристских услуг. Присоединение к сетям туроператора может рассматриваться как шаг, способный повысить эффективность работы независимого туристского агентства, а туроператору позволит сформировать устойчивую сеть сбыта, используя различные формы интеграции».
В связи с этим возникает необходимость дополнительного исследования механизмов сбытовой политики организации, уточнения инструментов изучения и описания, методик оценки и мониторинга конкурентоспособности туроператора в сфере услуг, что определяет актуальность темы исследования.
Целью данной работы является анализ сбытовой политики организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
раскрыть сущность и понятие сбытовой политики компании;
определить типы и структуры каналов сбыта туристских продуктов;
проанализировать основные показатели деятельности компании «Пегас ДВ»;
определить позицию компании на рынке;
исследовать сбытовую деятельность «Пегас ДВ»;
проанализировать продвижение и сбыт услуг компании через ее сайт.
Предметом исследования выступает сбытовая деятельность организации. Объект исследования – турфирма «Пегас ДВ».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический.
Теоретической основой работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых из теорий и методики диагностики стратегии, экономического анализа, менеджмента, законодательные акты, нормативные документы, методические материалы и периодические издания.
Источниками информации для данного исследования послужили: учебная литература по международному туризму, в том числе труды следующих авторов: Александрова А.Ю., Чудновский А.Д., Дурович А.П., Косолапов А.Б. и другие, а также материалы профессиональных туристических Интернет-порталов и государственных органов.
Структура работы. В работе содержатся введения, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ сбытовой политики организации..docx
2020-04-29 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор все делает качественно и в срок. Отзывается на все вопросы и необходимость доработки. Осталась очень довольна. Рекомендую