Создан заказ №3864031
13 апреля 2019
Личностные факторы академической прокрастинации студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Большая часть теоретической работы уже написана. Необходимо дописать введение, выводы по главам и заключение по теории. Также необходимо повысить оригинальность хотя бы процентов до 50%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена изучения личностных факторов академической прокрастинации студентов-психологов. Мы считаем данную тему актуальной, так как исследования личности сохраняют свою популярность в научных кругах уже долгое время, а явление прокрастинации продолжает распространяться. Негативные последствия выражаются не только в снижении успешности и продуктивности обучения, но и в острых эмоциональных переживаниях собственного неуспеха, чувства вины, неудовлетворенности результатами своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прокрастинация обычно проявляется в деятельности, результат которой очень важен для личности.
Важно подчеркнуть факт интегрированности изучения феномена прокрастинации в другие исследования. К примеру, исследования мотивации, воли, перфекционизма, а также лени имеют непосредственную связь с явлением прокрастинации.
Изучением представленной темы занимались такие ученые как Шустова Н. Е., Михайлова Е. Л., Карловская Н. Н., Дородейко А.В., Киселева М.А., Клейберг Ю.А. и др.
Мы изучим феномен прокрастинации и его взаимосвязь с личностными особенностями студентов-психологов. Это позволит нам сделать научный вклад в научную базу.
Студенческий возраст является одним из самых важных периодов в жизни человека. Это обусловлено тем, что именно в студенческие годы человек определяет, чем именно он будет заниматься в дальнейшем. Тогда же человек обретает чувства взрослости и идентичности, а также планирует свое будущее.
Значимыми во всех этих этапах являются учебные и профессиональные достижения, которые укрепляют веру в себя и свою способность к продуктивной деятельности, – одновременно с этим они закладывают базу для успешной самореализации в будущем. Считается, что основным препятствием для этих достижений может стать академическая прокрастинация. Во время этого являения которой студент откладывает учебные задания до момента «дедлайна».
Уже во второй половине XX века феномен прокрастинации начали изучать американские психологи. По их мнению, прокрастинация присутствует во многих сферах человеческой жизни и являлась причиной, препятствующей достижению определенных целей, которые человек себе поставил [9].
В психологии данное явление описывается как поведение индивида, склонного к откладыванию дел на неопределенный срок. В некоторых же случаях прокрастинация может являться защитной реакцией человека на различные страхи или тревожность, например, страх неудачи или страх перед успехом.
Стоит сказать, что проблема прокрастинации исследуется в отечественной науке, относительно, недавно. Кроме того, однозначно выявленных причин, обусловливающих склонность «откладывать на потом» практически нет. В связи с этим возникают вопросы, о том, что именно оказывает влияние на возникновение прокрастинации у студентов, а также связаны ли личностные факторы студентов с академической прокрастниацией.
Объектом данного исследования является академическая прокрастинация.
Предмет – факторы влияющие на появление академической прокрастинации.
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи академической прокрастинации с личностными особенностями студентов-психологов.
Для достижения поставленной цели нам потребуется реализовать определенные задачи:
Провести обзор исследований проблемы прокрастинации.
Определить факторы, которые оказывают влияние на явление прокрастинации.
Сопоставить полученную информацию с прокрастинацией студентов.
Научная новизна представленной работы состоит в изучении явления прокрастинации студентов и во вкладе в научную базу психологии.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в освещении исследований, посвященных проблеме прокрастинации, а также в изучении факторов, влияющих на явление прокрастинации.
Практическая значимость нашей работы заключается важности освещения проблемы прокрастинации у студентов, а также возможности использования представленной структурированной информации на специализированных семинарах.
Методы исследования, которые использовались в работе: теоретический анализ научно-методической, психолого-педагогической и специальной литературы.
Методики, которые использовались в работе:
Пятифакторный опросник личности Р. МакКрае и П. Коста.
Шкала общей прокрастинации С. Лэй.
Диагностика мотивации достижения А. Меграбиана.
Структура данной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 2-х глав и выводов к ним, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Личностные факторы академической прокрастинации студентов.docx
2019-04-19 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошо выполненная работа, с автором легко работать) планирую дальнейшее сотрудничество)