Создан заказ №3864383
13 апреля 2019
Целью исследования выступает сущность и специфика политического маркетинга на примере выборов 2017 г.
Как заказчик описал требования к работе:
За короткий срок и качественно необходимо написать 30 страниц работы
Есть план и много материала для написания работы
Работа по бренду каждой партии, которая участвовала в выборах
Важно чтобы части работы отправлялись мне по мере готовности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время понятие политического маркетинга становится все более широко применяемым как в научной, так и в практической деятельности в нашей стране и за её пределами.
В процессе избирательных кампаний применяются не лишь «правильные процедуры», но и «черный пиар», в т. ч. есть место войне компроматов, клонирование кандидатов, широко популярно распространение фальшивых листовок. Есть возможность использовать и совершенно незаконные акции, в т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ч. подкуп избирателей как прямой, так и косвенный, подтасовка результатов и т.д. В условиях высокотехнологичного общества возможности давления на избирателей многократно увеличиваются.
Важно поднять вопросы о переориентации неэффективных политических технологий на маркетинговые, т. е. рыночные, обменивающие товары политического рынка, т.е. основываясь на потребностях избирателей и добивающихся более прогрессивного развития власти. Процесс внедрения технологий маркетинга в политику в итоге способствует уменьшению тревожного состояния общества и росту эффективности социального управленческого воздействия. В подобной ситуации вся совокупность участников политического рынка, как и в целом политическая система, оказываются в выигрыше.
Объектом исследования выступает политический маркетинг.
Предметом исследования выступает специфика современного политического маркетинга.
Целью исследования выступает сущность и специфика политического маркетинга на примере выборов 2017 г. во Франции.
В рамках обозначенной темы необходимо решит такие задачи:
Рассмотреть понятие политического маркетинга;
Рассмотреть основные инструменты политического маркетинга;
Рассмотреть политический маркетинг участников президентских выборов 2017 г. во ФранцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает сущность и специфика политического маркетинга на примере выборов 2017 г..docx
2020-05-27 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отлично выполнила работу! Грамотно распределён материал, отличное понимание темы. Большое спасибо, обращаюсь второй раз!))