Создан заказ №3864402
13 апреля 2019
Цель исследования: на основе изучения теории декоративной живописи в смешанных техниках разработать методику руководства студией ДПТ в доме культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 12, интервал полуторный, введение 5 стр, каждый пункт примерно по 7 стр. Высылаю цель, объект, предмет, методы и задачи, одобренные преподавателем,примерное содержание тоже одобрено, но его нужно немного дополнить, методичку курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на происходящее в общественной, научной и культурной жизни изменения; готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью; отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным; стремлении избежать очевидных, традиционные решений, выдвижении нестандартных, неординарных идей; удовлетворении одной из основных человеческих потребностей - потребности в самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В кружки при центрах детского творчества нет отбора детей по способностям. Принимаются все дети без исключения. На занятиях дети овладевают необходимыми навыками. Однако, ставя перед учащимися творческие задачи, педагоги сталкиваются с тем, что дети ориентируются на образец, отказываются от высказывания своих идей. У них нет способов выработки собственных оригинальных вариантов. Поскольку, с возрастом способность детей к творчеству угасает, что связано как с нацеленностью школьного обучения на логический компонент мышления, так и с отсутствием стимулов к проявлению творческой энергии, мы считаем необходимым включение специальных занятий по развитию творческого мышления в программу работы кружков декоративно-прикладного и технического творчества, что стимулирует развитие творческих способностей детей. Отсюда, возникает необходимость рассмотрения вопроса применения таких форм и методов обучения декоративно-прикладному искусству, через которые воспитанники захотят творить, воплощать свои идеи.Актуальность исследования обусловлена значимостью привития детям посредством художественного воспитания заботы о природе и нравственно-эстетических чувств, а так же установление преемственности традиционной и современной культуры в поиске форм, методов и средств передачи знаний современному поколению.
Цель исследования: на основе изучения теории декоративной живописи в смешанных техниках разработать методику руководства студией ДПТ в доме культуры. Объект исследования: применение смешанных техник в декоративном панно.
Предмет исследования: художественный образ в декоративном панно.
Задачи исследования:
Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать техники и приемы декоративной живописи.
3. Рассмотреть теоретические аспекты руководства детским художественным коллективом.
4. Спроектировать методику руководства студией ДПТ.
Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодополняющих научных методов:
анализ психолого-педагогических, методических трудов по теме исследования; учебно-методических пособий, научной литературы и периодических изданий по педагогике, психологии, философии;
2. терминологический;
3. исторический;
4. художественно-стилистический;
5.проектный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения теории декоративной живописи в смешанных техниках разработать методику руководства студией ДПТ в доме культуры..docx
2020-04-12 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе, все сдано в срок, форма и оформление соблюдены, содержание подобрано грамотно. Автору хорошо удаются искусствоведческие темы. Большое спасибо!