Создан заказ №3864896
13 апреля 2019
Использование эвристических методов на занятиях литературного чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В образовательной системе еще не так давно было принято считать, что главной её задачей является передача накопленных знаний, выработанных навыков и умений из поколения в поколение. В ускоряющемся и изменяющемся мире, становится иным и видение образовательно-воспитательного процесса, целей обучения и формирования личности. К современному человеку предъявляется ряд новых требований, отвечающих запросам современного общества: грамотная постановка и достижение собственных целей, продуктивное выполнение своих функции в личных, профессиональных и образовательных областях, совершение осознанных действий в ситуациях выбора [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Пожалуй, нет такого учителя, который бы не задавался бы вопросами: «Как заинтересовать детей своим предметом, стимулировать их познавательную активность? Как мотивировать ребенка к достижению им высоких результатов?» Каким образом показать значимость того или иного учебного предмета для его личностной и, в дальнейшем, профессиональной самореализации? Одной из главных проблем особенно школьного образования, остается проблема мотивации обучающихся к получению новых знаний, выработка детьми восприятия себя как полноправного, инициативного участника образовательного процесса. В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения современный школьник является самостоятельным субъектом образовательной деятельности, что подразумевает воспитание творческой личности, умеющей учиться и развиваться самостоятельно. Именно такой подход позволяет реализовать технология эвристического обучения [25].
Системы, ставящей целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания [28].
Учебный предмет «Литературное чтение» представляет собой предмет, призванный ввести детей в мир художественной литературы, сформировать средствами художественного слова образные представления о человеке и окружающем его мире, отношение к изображенным жизненным явлениям, пробудить у учащихся интерес к книгам и чтению, заложить основы читательской культуры, приобщить детей к общечеловеческим и национальным духовным ценностям. Это не только предмет обучения, но и мощное средство воспитания и развития личности, с потенциальным арсеналом духовных ценностей. Начальная школа становится временем, данным на то, чтобы сформировать у каждого школьника желание, умения и устойчивую привычку выбирать и читать книги. Согласно ФГОС – приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе выступает формирование определенного уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования [1].
Определения читательской компетентности, согласно исследованиям авторов (Т.А. Чабанова, Н.Н. Светловская, Е.Л. Гончарова) предполагает у младшего школьника наличие качеств, формирующихся в процессе самостоятельного детского чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование эвристических методов на занятиях литературного чтения в начальной школе.docx
2019-06-11 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Получила крепкую пятерку и была одной из лучших на защите. Помарки были, но исправила все и претензий нет. Отлично построена работа, актуальные источники.