Создан заказ №3864975
13 апреля 2019
Цель курсовой работы состоит в раскрытии специфики основных продуктивных словообразовательных моделей в современном английском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинаьности, приму недорогую ставку. Введение готово практически, методичку прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык развивается на всех уровнях: изменяется звуковая система, трансформируется морфологический состав слова, подвергаются семантическим изменениям слова и словосочетания. Вместе с тем, самые заметные и ощутимые изменения осуществляются в словарном составе языка, то есть на лексическом уровне.
Данная курсовая работа посвящена проблематике исследования факторов, влияющих на развитие английского словарного состава, а также на пополнение лексики английского языка с помощью продуктивных способов словообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы обусловлена тем, что непрерывно пополняется лексика английского языка вследствие меняющегося окружения, а также все большим распространением английского языка в мире и необходимостью дальнейшей теоретической и практической разработки проблематики.
Объектом исследования является словообразование, как способ пополнения словарного состава в современном английском языке.
Предмет исследования – продуктивные способы образования слов в английском языке.
Цель курсовой работы состоит в раскрытии специфики основных продуктивных словообразовательных моделей в современном английском языке. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1.Охарактеризовать понятия «словообразование», «словопроизводство», «словосложение»;
2.Раскрыть понятие продуктивности и дифференцировать словообразовательные средства современного английского языка с позиции их продуктивности / непродуктивности.
3.Описать основные особенности аффиксации, конверсии и словосложения в современном английском языке.
4.Проанализировать словарь новых слов английского языка на предмет продуктивных словообразовательных моделей.
Теоретической базой исследования в настоящей работе послужили труды авторитетных отечественных лингвистов: Н.В. Арнольд, Андреевой В.К., А.И. Смирницкого, Е.С. Кубряковой, Максимовой Т.В., Кульгавовой Л.В., Ивановой И.П., Бабич Г.Н., а также ряда других ученых.
Метод анализа фактического материала представляет собой совокупность приемов и механизмов, которые предполагают отбор методом сплошной выборки слов из словаря неологизмов английского языка, а также осуществление их структурного и семантического анализа. Ключевыми методами исследования, которые применялись в написании настоящей работы, были сравнительно-сопоставительный метод, компонентный анализ, трансформационный метод, словообразовательный анализ.
Теоретическая значимость настоящей работы состоит в том, что полученные результаты позволяют расширить знания о продуктивных способах словообразования в английском языке на современном этапе его развития.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ключевые положения теоретической части и практическая часть могут быть использованы на специальных занятиях и семинарах по лексикологии студентов факультета иностранных языков, а также в средней общеобразовательной школе на уроках английского языка.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в раскрытии специфики основных продуктивных словообразовательных моделей в современном английском языке..docx
2019-04-19 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все качественно и точно в срок. Заявленные мною требования выполнены, необходимые корректировки предоставлены. Спасибо автору за отзывчивость и профессионализм!