Создан заказ №3865060
13 апреля 2019
Цель исследования – определить возможные направления развития Product Placement.
Как заказчик описал требования к работе:
Темы для курсовой работы (1 на выбор):
1. Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации.
2. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях.
3. Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
4. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации.
5. Роль и место публи
чных пространств в профессиональных коммуникативных практиках.
6. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций.
7. Новые принципы тагетирования интегрированных коммуникаций.
8. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации.
9. Деньги как средство коммуникации.
10. Коммуникационные аспекты монументов и памятников.
11.Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
12.Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
13.Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики.
14.Коллобарации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.
15.Интеграционные процессы в на рынке коммуникаций.
16.Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)
17.Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ.
18.Ребрэндинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений.
19.Особенности малобюджетной коммуникационной кампании.
20.Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний).
Требования к курсовой в приложенном файле. В конце каждой главы нужен вывод.
Предварительно просьба согласовать название компании, если решение научно-практической работы будет отражать личный опыт работы студента в области профессиональных коммуникаций: рекламы и связей с общественность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие человеческого общего в сторону все большей цифровизации приводит к тому, что поток информации уплотняется. Одновременно во всем мире нарастает конкуренция – появляются новые производители традиционных товаров, и товары-заменители для тех продуктов, которые еще недавно были необходимы. В этой ситуации рекламодатель сталкивается с проблемой дифференцировать свой продукт среди аналогов в условиях необходимости обратить на себя внимание пресыщенного информацией и чрезмерным выбором потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многие специалисты отмечают падение эффективности традиционных каналов коммуникации, традиционных маркетинговых коммуникаций (например, ATL и BTL реклама теряет проценты эффективности). Учитывая, что давать больше рекламы не является решением проблемы, производители ищут способы запомниться, а также способы быть ненавязчивыми, поскольку бренды с чрезмерно агрессивной рекламной политикой сталкиваются с обратным восприятием – потребитель отталкивает такой бренд.
Таким образом появляется идея завуалированной, непрямой рекламы, которая не будет прерывать просмотр телепередачи / фильма, или еще каким-то образом раздражать и навязываться. Одним из таких инструментов является Product Placement или методика интернирования рекламируемого предмета в художественные произведения. Представленный таким образом продукт сознательно редко регистрируется потребителем, но на уровне подсознания возникает ассоциативная положительная связь, которая влияет на выбор потребителя.
Поэтому изучение таких инструментов, как Product Placement приобретает особенную актуальность для специалистов в области коммуникаций, поскольку этот инструмент является средством непрямого воздействия на потребителя.
Объект исследования – современные технологии маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – Product Placement, как коммуникативная технология.
Цель исследования – определить возможные направления развития Product Placement.
Гипотеза исследования – наиболее эффективным Product Placement является тогда, когда целевая аудитория эмоционально связана с героями художественных произведений в которые предмет рекламирования интернируется.
Для реализации цели исследования в данной работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы коммуникационных технологий;
определить понятие Product Placement;
рассмотреть примеры использования Product Placement в мировой и российской практике;
определить наиболее перспективные формы художественных произведений для развития Product Placement.
Теоретические источники, составившие основу исследования представлены работами П.А. Киселевой, Е.Н. Еремина, Н.М. Герасименко, Д.Р. Юшкова.
В работе использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ источников, обобщение, анализ документов.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить возможные направления развития Product Placement..docx
2019-07-01 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.