Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе
Создан заказ №3865345
19 апреля 2019

Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В курсе математики начальной школы ученики изучают раздел «Величины», который тесно связан с практической деятельностью человечества. В этом разделе рассматривается ряд вопросов, направленных на формирование у детей представлений о величинах и их измерения. В связи с измерением величин расширяется и уточняется понятие о числе. В основе математического изучения величин лежит практическая деятельность учащихся, связанная с овладением навыками измерения таких величин, как длина отрезка, площадь фигуры, температура, масса и объем тела, время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перечисленные величины, предусмотренные программой начальной школы, и основными. Кроме них, предусмотрены также и некоторые производные величины: скорость движения тела, стоимость. В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных представлений, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова, И.Я. Лернер. Н.П. Локалова, А.Р. Лурия, И.П. Садовникова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, А.В. Селн-нович, Л.С. Цветкова). Современные условия развития общества требуют от человека сосредоточенности, целеустремленности, динамичности, способности организовывать свою деятельность во времени. Поэтому детей нужно постепенно знакомить с понятием времени. Время воспринимается школьниками опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений, которые постоянно повторяются в жизни. Большей точностью восприятия отмечаются представления детей о таких промежутках времени, навыки различения которых формируются на основе личного опыта. Учеников следует знакомить с такими промежутками времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразие ихвидов деятельности [12]. Первые в явление о времени дети получают из собственных наблюдений: смена дня и ночи, смена времени года, повторяемость определенных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные последовательности событий. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности поде и усваивается детьми с большим трудом.Актуальность темы, ее практическое значение обусловили выбор темы курсового исследования: «Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2 классе». Мы решили подробнее рассмотреть особенности формирования временных представлений у младших школьников. А именно последовательность и теоретические основ и формирования временных представлений. Решили создать и подобрать задания и  упражнения, которые помогут формировать представлений о времени у младших школьников. Объектом исследования является процесс формирования у учащихся начальных классов временных представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе.docx
2020-01-25 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уважаемая Елена, я очень благодарна Вам, за работу! Это тот автор , которого можно выбирать с закрытыми глазами! Рекомендую! Спасибо Вам Огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютерной техники в обучении химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические пути формирования самооценки у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в подростковых коллективах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Обучение в Древнем Риме
Образование в Древнем Риме было крайне важным. Древние римляне уделяли большое внимание воспитанию и образованию детей. Система образования была заимствована римлянами из Древней Греции, но позже они приспособили ее под свои социальные потребности. Древнеримское образование отличалось от древнегреческого тем, что в нем больше внимания уделялось гуманитарным дисциплинам и формированию всесторонне р...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Рефлексия на уроках в начальной школе
Обучение в начальной школе направленно не только на решение образовательных задач, но и на развитие у детей самодисциплины и самоанализа. Данные качества важны не только для усвоения знаний, но и имеют большое значение в приобретении детьми жизненного опыта. В настоящее время существует множество приемов, направленных на обучение оценивать самого себя, но одним наиболее емким и содержательным мето...
подробнее
Обучение в Древнем Риме
Образование в Древнем Риме было крайне важным. Древние римляне уделяли большое внимание воспитанию и образованию детей. Система образования была заимствована римлянами из Древней Греции, но позже они приспособили ее под свои социальные потребности. Древнеримское образование отличалось от древнегреческого тем, что в нем больше внимания уделялось гуманитарным дисциплинам и формированию всесторонне р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы