Создан заказ №3865345
19 апреля 2019
Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В курсе математики начальной школы ученики изучают раздел «Величины», который тесно связан с практической деятельностью человечества. В этом разделе рассматривается ряд вопросов, направленных на формирование у детей представлений о величинах и их измерения. В связи с измерением величин расширяется и уточняется понятие о числе.
В основе математического изучения величин лежит практическая деятельность учащихся, связанная с овладением навыками измерения таких величин, как длина отрезка, площадь фигуры, температура, масса и объем тела, время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перечисленные величины, предусмотренные программой начальной школы, и основными. Кроме них, предусмотрены также и некоторые производные величины: скорость движения тела, стоимость.
В ряде исследований, посвященных проблемам обучения и развития, подчеркивается важная роль восприятия временных представлений, несформированность которых может обуславливать трудности при овладении письмом, чтением, счетом, в решении различных учебных задач (Л.И. Айдарова, Л.А. Венгер, А.Н. Корнев, А.А. Круглова, И.Я. Лернер. Н.П. Локалова, А.Р. Лурия, И.П. Садовникова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго, А.В. Селн-нович, Л.С. Цветкова).
Современные условия развития общества требуют от человека сосредоточенности, целеустремленности, динамичности, способности организовывать свою деятельность во времени. Поэтому детей нужно постепенно знакомить с понятием времени.
Время воспринимается школьниками опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений, которые постоянно повторяются в жизни. Большей точностью восприятия отмечаются представления детей о таких промежутках времени, навыки различения которых формируются на основе личного опыта. Учеников следует знакомить с такими промежутками времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразие ихвидов деятельности [12].
Первые в явление о времени дети получают из собственных наблюдений: смена дня и ночи, смена времени года, повторяемость определенных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные последовательности событий. Однако, как временная последовательность событий, так и особенно понятие о продолжительности поде и усваивается детьми с большим трудом.Актуальность темы, ее практическое значение обусловили выбор темы курсового исследования: «Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2 классе».
Мы решили подробнее рассмотреть особенности формирования временных представлений у младших школьников. А именно последовательность и теоретические основ и формирования временных представлений. Решили создать и подобрать задания и упражнения, которые помогут формировать представлений о времени у младших школьников.
Объектом исследования является процесс формирования у учащихся начальных классов временных представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение сформированности умений, обучающихся вычислять единицу времени на уроках математики во 2классе.docx
2020-01-25 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уважаемая Елена, я очень благодарна Вам, за работу! Это тот автор , которого можно выбирать с закрытыми глазами! Рекомендую! Спасибо Вам Огромное!